Секретный израильский стартап представил первый в мире ноутбук с дополненной реальностью

Израильский стартап Sightful наконец-то представил свой продукт, который был окутан тайной с 2020 года: Spacetop, ноутбук без физического экрана, который вместо этого поставляется с очками дополненной реальности (AR) . За исключением отсутствия экрана, Spacetop выглядит как обычный 13-дюймовый ноутбук.

Ноутбук Spacetop (Credit: Sightful) 
Ноутбук Spacetop (Credit: Sightful) 

За исключением отсутствия экрана, Spacetop выглядит как обычный 13-дюймовый ноутбук. Тем не менее, с возможностью открытия нескольких экранов одновременно, компания говорит, что это похоже на 100-дюймовый ноутбук в вашем рюкзаке.

Он поставляется с относительно небольшими очками, стоит 2000 долларов и в настоящее время доступен только в США, где были получены все разрешения регулирующих органов.

Sightful зарегистрирована в Израиле, и в ее офисе в Тель-Авиве работает 60 человек. На сегодняшний день компания привлекла 61 миллион долларов за два раунда, последний из которых был завершен в начале года, в ходе которого она привлекла 33 миллиона долларов под руководством Corner Ventures. Компания привлекла 28 миллионов долларов в ходе посевного раунда под руководством Майкла Айзенберга и Aleph VC Идена Шохата.

Sightful возглавляет генеральный директор и соучредитель Тамир Берлинер, который был одним из основателей PrimeSense, одной из израильских компаний, разработавших успешный Xbox Kinect.

Позже PrimeSense была куплена Apple за 350 миллионов долларов и использовалась для технологии распознавания лиц iPhone.После продажи Apple Берлинер работал генеральным директором Magic Leap Israel, которая разработала очки дополненной реальности. С момента своего основания в 2010 году Magic Leap привлекла колоссальные 3,5 миллиарда долларов.

Берлинер покинул компанию вместе с Томером Каханом (операционный директор), чтобы основать Sightful в 2020 году.Calcalist поговорил с двумя основателями перед объявлением в четверг, и они поделились некоторыми уроками, которые они извлекли из Magic Leap при создании собственного стартапа.

«Прежде чем разрабатывать продукт, вам нужно узнать, кто ваш клиент, и создать что-то на основе этого», — говорит Берлинер. «Вам не нужно бросать пользователю кучу вещей и говорить: «Решите, что вы хотите с этим делать». Сначала мы знали, почему мы хотим создать продукт и зачем он нужен, и только после этого мы разработали технологию, которая сделала это возможным».

Берлинер указывает на тот факт, что очки Magic Leap не имели коммерческого успеха, потому что были очень дорогими и громоздкими. Spacetop поставляется с меньшими очками, почти размером с обычные очки, которые крепятся к ноутбуку. Те, кому нужны очки, могут указать свой рецепт при заказе ноутбука и получить специальные линзы, которые намагничиваются на очках дополненной реальности.

Пользователи должны носить очки для доступа к экрану компьютера, что также защищает конфиденциальность при работе в местах общего пользования или в кафе.

Секретный израильский стартап представил первый в мире ноутбук с дополненной реальностью
Секретный израильский стартап представил первый в мире ноутбук с дополненной реальностью

Ноутбук производится на заводе Wistron в Тайване, где сегодня производится около десятой части всех ноутбуков в мире, включая Lenovo, Dell и HP.«Когда мы покинули Magic Leap, чтобы основать компанию, мы ушли со знанием того, что мир дополненной реальности достиг зрелости, но у нас не было окончательной идеи», — продолжает Берлинер.

«Затем начался Covid-19, и мы увидели трансформацию на рынке труда, когда люди должны были быть продуктивными везде, но в то же время работа теперь требует все больше и больше экранов и приложений в любой момент. Это как раз тот тип противоречия. которые можно решить с помощью AR.

Дело в том, что до сих пор никто не производил продукты AR, и не было чего-то действительно пригодного для повседневного использования. Мы видим себя не AR-компанией, а продуктовой компанией. ."Основатели заявили, что на данном этапе они продают только 1000 единиц, чтобы получить отзывы пользователей и улучшить продукт перед переходом к массовому производству.

«Нам ясно, что это новая категория. Ноутбук почти не изменился с момента его массового использования около двух десятилетий назад. Наш подход заключается в сотрудничестве с ведущими компаниями», — говорит Берлинер.

«Если крупные игроки захотят сотрудничать, мы будем рады. На данном этапе цель — понять, что нужно пользователям, и сделать лучшую версию продукта. Это начало революции».

Перевод с английского

11
Начать дискуссию