Сотрудничество с клиентом. Что нужно знать?

💣На связи Наталья Парфёнова (@naitpar_), я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов в нише инфобизнеса и строительства с окупаемостью от 250%

Коротко Веб-дизайнер, Маркетолог

В нише веб-дизайна я работаю уже 2 года и за это время прошла путь от работы на фрилансе до построения собственной команды.

Свой первый сайт продала на 15к, а сейчас продаю лендинги за 60к+

Правила в коммуникации с клиентом, которыми НИКОГДА не стоит пренебрегать

За 2+ года в дизайне со мной успело случиться немало занимательных историй:Звонки в 5 утра с просьбой перекрасить кнопку, выбивание последней части оплаты по пол-года, оплата в 50к вместо 120к, триллионы правок по поводу и без... и далее по списку.

Я совершила, наверное, все ошибки, которые вообще можно совершить. Поэтому со временем вывела несколько важных правил, чтобы работа с клиентом выстраивались:

1.) Без вертикалей — на равных, как партнеры у которых одна и та же цель (потому что так оно и есть)

2.) Просто приятно и комфортно

И, как ни странно, в какой-то момент все стало так хорошо, что я сама же и стала пренебрегать этими правилами.

Во многом потому, что с низкими чеками давно не работаю и степень осознанности (и адекватности) клиентов кратно возросла.

И все же стоял лишь вопрос времени, когда мне эхом аукнется весь тот, уже позабытый, опыт.

Понимаю я это только сейчас, разумеется...Потому что да, аукнулось😅

Так что для напоминания самой себе и в качестве предостережения для вас — правила в коммуникации с клиентом, которыми НИКОГДА не стоит пренебрегать:

• Ответственность за сроки на всех участниках процесса

Перед клиентом так же должны стоять четкие дедлайны – когда предоставлять обратную связь по любому из этапов, в какие сроки должны быть присланы материалы и т.д

• Корректировки итерациями

Никаких хаотичных правок просто потому что. Работаем над этапом, собираем пак правок и вносим их. Потом делаем второй заход дорабатывая то, что уже обсуждали. Все что сверх — только в частном порядке и только за доп.оплату.

• Утверждение ключевых этапов

Согласовали этап – больше к нему не возвращаемся. Будь то тексты, дизайн, мобильные адаптации, не важно. Согласовали, значит все. Точка. Ну или опять же, дополнительная оплата и вперед, по второму кругу.

• Разделение рабочего и личного времени

Выходные – для отдыха. Утро и вечер – личное время. И в эти промежутки ответ на сообщение может придти и через час и через 2. Или не придти вовсе и это ок. И если в последнем можно быть гибким, когда, например, ну очень хочется посидеть над дизайном в выходные. То все остальные пункты – непреклонные.

Если спокойствие и комфорт в работе не последние слова.

Надеюсь, вам было полезно. Это все мой опыт, а как мы знаем, учится лучше на опыте других людей🥹

Спасибо, что изучили материал. Буду рада вашей обратной связи в моем Телеграм (ссылку приложила ниже, кликайте прям по ней).

Пиши в личные сообщения “РАЗБОР”, проведу консультацию по вашим точкам роста в продажах, подтяну дизайн в сайтах.

Назначим дату и время 🔥🔥🔥

Начать дискуссию