{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Один день из жизни Реголит

Из-за бесконечного потока инфоповодов и перемен рабочие дни в инвестиционных проектах не часто подчиняются привычному графику. На передний план выходит гибкий и комплексный подход. Сегодня мы хотим рассказать, как организовываем свой рабочий день, и поделиться лайфхаками, которые могут стать для Вас полезными.

Составьте план накануне вечером. Чтобы качественно выполнять работу, к ней нужно подготовиться. Достаточно написать 3 больших дела, которые Вы постоянно откладываете либо это могут быть проекты, в которых Вам нужно разобраться в ближайшее время. Можете добавить 4-5 небольших дел, которые нуждаются в решении. Все задачи можно записать в дневнике, заметках, на стикерах, главное, чтобы они были на видном месте. Подготовив их заранее, у Вас уже будет план чему и когда Вы уделите время. Из-за того, что порой случаются форс-мажоры и некоторые вопросы требуют Вашего внимания здесь и сейчас, рекомендуем не перегружать свои списки большим количеством задач (достаточно 3 больших и 5 маленьких). Главное – дисциплинированно записывать план на следующий день, неделю и месяц, и следовать ему.

Чтобы лучше разобраться на чем особенно следует акцентировать внимание мы внедрили матрицу Эйзенхауэра — это метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное и не тратить время на ненужное. Он подойдет всем, кто хочет разобраться с личным и рабочим временем, научиться планировать расписание, которое не съезжает. Матрица состоит из четырех квадратов: срочно и важно, несрочно и важно, срочно и неважно, несрочно и неважно. Идея такой матрицы отдаленно пересекается со знаменитым "правилом Парето", согласно которому 20% усилий приводят к 80% результата и наоборот.

Эффективность метода подтверждает исследование 2018 года. Большинство людей выбирают срочные, а не важные дела. Ученые предложили участникам эксперимента выбрать, что делать в первую очередь. Срочные дела выбирали люди, которые описывали себя как «занятые». Зато, когда их попросили обдумать последствия выбора той или иной задачи, они отдавали приоритет важным делам.

Самая важная часть дня – утро - заложить фундамент для продуктивного и успешного начала дня. Это можно превратить в привычку или традицию. Например, утренняя пробежка, выпитая чашка чая или кофе. Одним из самых популярных способов настроиться на работу –первым делом заправить свою кровать, чтобы, во-первых, избавиться от соблазна подольше поспать, и, во-вторых, Вы уже выполнили первую маленькую задачу и настроились на работу.

Планерки и созвоны. Мы довольно часто сталкиваемся с социально-экономическими изменениями, которые оказывают большое влияние в мире инвестиций. А так как инвестиционные проекты остро заточены на поддержании высокого уровня сервиса в работе с клиентами, нам жизненно необходимо уметь подстраиваться под обстоятельства и быть гибкими. Существенно в этом нам помогают планерки, созвоны команды и мозговые штурмы, когда мы комплексно разбираем отдельно взятые ситуации. Всегда быть наготове, на низком старте – одно из основных преимуществ проекта при столкновении с неожиданными трудностями.

Автоматизация. Любой развивающийся сегодня проект, не важно, личный или профессиональный, невозможно представить без автоматизации. На начальных этапах мы использовали excel-таблицы, а впоследствии создали уникальный продукт – свою crm-систему. На это ушло много времени, но в результате мы ни к кому не привязаны, и со своим продуктом работа складывается проще и понятнее. Вам необязательно создавать свою crm-систему, но можете найти на просторах Интернета приложения, которые помогут упорядочить и упростить трудовые будни, например, по контролю финансов, напоминалки и прочее.

Правильный отдых. Многие люди думают, что «не работать равно отдыхать», но это далеко не так. Мы можем погружаться в нерабочие процессы и продолжать истощать ресурсы. Отдых призван восполнять их. Если Вы заняты интеллектуальным трудом, организуйте физические нагрузки, прогулку. Придумайте для себя занятие или найдите место, которое поможет восполнять Ваши силы.

Завершение дня. Как утренняя рутина задает тон всему дню, так и то, как Вы заканчиваете рабочий день, может повлиять на ваше самочувствие в начале следующего. Прежде чем завершить рабочий день, уделите несколько минут тому, что Вы сделали, обновите список дел и приведите в порядок свое рабочее пространство. Это поможет Вам чувствовать себя более организованным и подготовленным к началу следующего дня.

Тему организации рабочего времени и пространства можно освещать бесконечно. Мы надеемся, что смогли до нести до Вас основной посыл, что «путь к поставленной цели лежит через дисциплину» и Вы смогли почерпнуть для себя полезную информацию из этой статьи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда