Как владельцы студий аппаратной косметологии теряют деньги

Самое главное в салоне аппаратной косметологии — это специализированное оборудование, которое должно быть запатентованным и отвечать высоким стандартам. От современности, возможностей таких аппаратов и будет зависеть популярность и востребованность услуг вашего салона, а значит и ваша прибыль.

Какие ошибки, влияющие на продажи, совершают начинающие владельцы салонов красоты

Основные проблемы салонов красоты возникают из-за ошибок, которые с вероятностью в 99% уже кто-то совершил до вас.

Так почему же не воспользоваться чужим опытом и избежать ошибок, на которых уже другие мастера и салоны красоты теряли прибыль и клиентов?

В этой статье мы осветили некоторые ошибки:

  • Низкий уровень подготовки администраторов

Человек, с которым происходит первое касание клиента с салоном (лично или по телефону), должен быть приветливым, вежливым, заботиться о комфорте клиента, уметь грамотно выстраивать диалог, отвечать на вопросы, а также немало важный фактор, который многие упускают - администратор должен идеально осведомлен о технологических нюансах, показаний, противопоказаний проводимых процедур.
В ваш салон могут позвонить/написать 10 человек и записаться на процедуры 8 человек, а могут записать всего 3 человека. На это как раз и влияет подход в общении с клиентом. Ваш администратор должен знать о всех процедурах, проводимых в салоне, и преимуществах каждой.

  • Недостаточная компетентность мастеров

Мир постоянно развивается, на смену ручному массажу, приходит вакуумный, для которого постоянно появляются новые методики, аппараты, материалы. Важно на самом старте пройти качественное обучение! От этого зависит:

- Результативность от курса ( LPG-массаж - это не просто водить манипулой! - думать так - это большая ошибка). На обучении рассказывают про специальные техники и ситуации для их проведения;

- Доверие клиента к мастеру, как к эксперту;

- Пройдет ли клиент полный курс;

- Порекомендует ли вас своим знакомым.

Большинство поставщиков предлагают в комплекте с оборудованием обучающие курсы. Обратите внимание на то, что больше пользы вы получите, если обучение будет проходить в живую (можно и онлайн) - главное, чтобы инструктор мог дать обратную связь и поправлял ошибки. Так же в конце обучения должен пройти экзамен, на котором вы увидите, как хорошо освоили материал!

  • ⠀ Не правильно построенные первые консультации

В некоторые салоны красоты приходит 20-30 клиентов в месяц, 90% из которых покупают целый курс по массажу, когда у других после первой диагностики остается только 20-30% клиентов.

  • ⠀ Игнорирование обратной связи

Если клиент остался доволен, то не стесняйтесь и попросите его оставить отзыв, потому что отзывы - это социальное доказательство вашего профессионализма

Как предотвратить ошибки

Если вы задаетесь вопросом как предотвратить ошибки и не терять своих клиентов, то сначала вам нужно внимательно прочитать наш предыдущий блок в статье. Есть такой постулат “на ошибках учатся”. Наш совет: учиться на ошибках других салонов и мастеров, прослеживать, анализировать их опыт и стараться не допускать их в своей работе, потому что каждая допущенная ошибка - это потеря денег вашего бизнеса.Проходите обучения, саморазвивайтесь, общайтесь с коллегами, обменивайтесь опытом и помните 99% ошибок, которые вы можете допустить в своей работе кто-то уже допускал за вас.

Что можно сделать, чтобы увеличить доход

Один из способов — разделить мастеров по квалификации.

За счёт этого:

  • Происходит повышение среднего чека и выручки салона
  • Различной целевой аудитории не нужно будет выбирать между салонами, в которых можно найти услугу дешевле или пройти комплекс с более квалифицированным мастером. Таким образом вы сохраните клиента в салоне.
  • При правильном подходе у мастеров возникнет желание профессионально развиваться и повышать свою квалификацию
  • Вы расширите свою клиентскую базу.

Как разделить мастеров?

Главная ошибка — оценивать квалификацию мастера только на основании количества проработанных лет или ваших личных взаимоотношений.

Для каждого направления у вас должен быть отдельный чек-лист для оценки критериев. Составить его можно вместе с мастерами, а потом попросить авторитетного специалиста в данной области дать обратную связь, комментарии и дополнения. Таким образом, вы выстроите понятную систему для мастеров своего салона, а сторонний специалист сможет дать объективную оценку.

Вывод

Как показывает анализ рынка — 85% клиентов, среди которых 70% женщин и 15% мужчин, сейчас отдают предпочтения в пользу услуг аппаратной косметологии, нежели ручному массажу.

Бьюти индустрия всегда была востребовательна на рынке и возможности для успешного открытия данного бизнеса большие и перспективные.

Риски открытия салона красоты с такой специализацией конечно есть, но они не выше чем в любом другом бизнесе. Но все риски можно минимизировать благодаря качественному обучению у квалифицированных специалистов и построению грамотной бизнес модели.

6565 показов
161161 открытие
Начать дискуссию