kupibilet.ru обманывает и не возвращает деньги

Всем привет! Столкнулась со следующей ситуацией, приобрела билеты через

авиасейлс, далее была перенаправлена на сайт КупиБилет.ру.

kupibilet.ru

Оформила покупку билета на сумму около 12 000 рублей, а также сверху оплатила около 5000 рублей за то, чтобы иметь возможность оформить возврат.

Обратилась в тот же день за возвратом, мне не отвечали очень долго, приходили исключительно отписки следующего содержания:

В итоге прошел почти МЕСЯЦ! Дата вылета практически подошла и что мне наконец-то пишут: 
В итоге прошел почти МЕСЯЦ! Дата вылета практически подошла и что мне наконец-то пишут: 
То есть, Вы оформляете возврат на сайте, идете заниматься своими делами и если вдруг Вы не увидели сообщения (а я его действительно не видела, хотя проверяла почту стабильно и отправляла новые запросы), то деньги возвращать не собираются. 
То есть, Вы оформляете возврат на сайте, идете заниматься своими делами и если вдруг Вы не увидели сообщения (а я его действительно не видела, хотя проверяла почту стабильно и отправляла новые запросы), то деньги возвращать не собираются. 

В сегодняшнем утреннем письме мне снова поставили рамки, мол Вы должны ответить до 18.00 по Москве, иначе сумма может еще измениться.

Не идет в расчет, что я могу работать банально и не видеть письма.

Отправляя заявку на возврат из личного кабинета я рассчитываю, что это и есть мое автоматическое согласите, где черным по белому написано, чего я хочу.

И за мои 5000 рублей, которые я оплатила сверху я хочу всего лишь, чтобы мой запрос был обработан!

И какой смысл вводить в заблуждение тем, что оплачивая 5000р билет становится возвратным, если на самом деле нет и выясняется, что есть ряд проблем, связанных с авиакомпаниями, которые не могут эти средства вернуть и т д и т п.

Зачем тогда вводить эту услугу? Зачем брать за нее деньги?

С тем же успехом я могла не переплачивать за возможность возврата.

Короче жесть.

Очень не рекомендую оплачивать какие-то доп.услуги при покупке билетов на этом сайте, да и в целом в этой компании.

На Ваши сообщения будут приходить автоматические отписки и Вам уделят внимание должным образом край за сутки до вылета.

22
4 комментария

Поддерживаю, они отвечают неделями. Проблемы не решают. Лучше не связываться

1

Жесть..
обманывают как хотят, а мы вынуждены за своими же деньгами бегать и пройти 7 кругов Ада

1

Здравствуйте, Татьяна! Я Алина, работаю в Авиасейлс.

Давайте попробуем разобраться, что могло пойти не так.
Видим, что добровольный возврат первого билета был невозможен из-за правил тарифа — таковы правила авиакомпании, агентство не может идти против них.

Что касается второго билета, то Купибилет упоминает в письме, что присылал вам ранее расчет возврата для подтверждения, но вы не ответили на него.

Понимаем, что вы могли представлять процедуру возврата немного иначе, но для агентств и авиакомпаний очень важно получить подтверждение пассажира на любые изменения в бронировании — особенно, если речь о добровольном возврате.

По правилам авиаперевозчиков условия его оформления могут отличаться в зависимости от даты запроса.

Заметили также, что вы упоминали о дополнительной услуге, связанной с возвратом.
Подскажите, что именно это была за услуга?
Её название указано в колонке со ценой тарифа в вашем билете.

Пришлите, пожалуйста, скриншоты всей переписки, а также билет на почту social-media@aviasales.ru. Приложите к письму ссылку на этот отзыв — хотим всё внимательно проверить и разобраться в ситуации подробнее.