Авито заблокировал аккаунт за спам, которого не было

В день блокировки у меня было 6 отправок по авито доставке, через боксберри, сберлогистику и почту России. После каждой отправки, я высылала фотографии упакованного товара покупателям. Сразу после того, как я отправила фотографии последнему покупателю, авито заблокировал меня по причине спама.
Мною сразу был отправлен запрос на почту авито.
Уже неделю я не могу получить никакого ответа. Аккаунт был заблокирован 9 ноября. Когда звоню в колл-центр, робот направляет отправить запрос в письменном виде, что уже было сделано, операторы также говорят, что ничего не могут сделать и нужно только ждать.
В день блокировки также были договоры насчет покупок. Была условлена встреча с покупателем на вечер, но встреча не состоялась, так как связь с клиентом была только через авито.
Также мною вносилась оплата за размещение объявлений.
В аккаунте были оформлены более 10 заказов, которые были уже в пути к покупателям. В общей сумме там выходит около 100 000 рублей.
По трек номерам через почту я вижу, что клиенты забирают свои посылки, но деньги я не могу получить, потому что авито не дает никакой обратной связи.
Восстановите аккаунт!
#авито #авитодоставкажалоба #авитомошенники

Вопрос решен через этот сайт, аккаунт восстановлен.

11
2 комментария

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ваш профиль, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего аккаунта Авито.