Я селлер на ВБ уже 1,5 года, все идет довольно успешно, тут смотря конечно с кем себя сравнивать, но я довольна. Решила попробовать себя и на ОЗОН, тем более что они названивали и предлагали чуть ли не личного менеджера, который мне потом в итоге ничем и не помог. Но это мелочи.
Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
В эпоху стремительной цифровизации бизнеса все больше компаний сталкиваются с необходимостью оценки своей готовности к цифровым преобразованиям. По данным исследований McKinsey, более 80% компаний в 2023 году увеличили инвестиции в цифровую трансформацию, однако только 30% из них достигли желаемых результатов. Ключевой причиной неудач часто станови…
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.
Мне 30 лет, живу в пригороде областного центра в Сибири. Какого именно — пусть будет интригой. В деревне есть знакомые, которые торгуют на маркетплейсах. Вот захотел так же. Подумаем вместе, на какую площадку выйти.
И запустили рекламную кампанию, которую видела вся страна
Ходовой «импортозамещающий» товар — это ли не мечта продавца? Об этом мы поговорили с Екатериной Жвакиной — селлером-самоучкой, которая развивает семейный бизнес на Озоне. Обсудили, стоит ли класть все яйца в корзину одного маркетплейса, как профессиональный опыт неожиданным образом помогает решать проблемы в новой сфере, и как выкарабкиваться, есл…
Приветствуем! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим
Сколько времени вам потребуется на проверку обращений?
Я продолжаю ежедневно получать негативные отзывы.
Часть пересорта исправили больше недели назад, а уже отправленные покупателям экземпляры еще раз проверим после их возврата на склад.
Если всё же столкнётесь с повторными возвратами уже после этой проверки, можно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»
Возвраты и отзывы на новые заказы, которые были за последнюю неделю.
Предлагаете создать еще одно обращение, думаете поможет?
Вы даже комментарий не можете опубликовать, который перекладывает вину на вас. Ничего оскорбительного в этом ответе нет. Получается, мало того, что вы не удаляете негативные отзывы по вашей вине, так и работать с обратной связью не даете.