Здравствуйте, мне поддержка так и не ответила по поводу показателей. Через два дня меня из-за этого заблокируют, можно их как-то изменить ?
Все получилось, спасибо 🙏🏻 а как то можно исправить показатели ? За это время ? Процент отмен, просроченные заказы ?
Я захожу и там совершенно новый магазин…. Мне нужно восстановить доступ к магазину Ankiri ,это возможно ? Мне не нужен новый магазин
Да, конечно
Это получается, если бы я здесь не написала , то и не узнала бы , что мне кто-то что-то отвечал, и седела бы ждала не известно сколько…. Почему нельзя сделать горячую линию для продавцов по срочным вопросам???
Никаких новых писем у меня нет , последнее письмо от тех поддержки по данному обращению я получила 14.11.22 , почта работает исправно, письма я получаю, продублируйте пожалуйста сообщение что отправляли на этот электронный адрес AnutaBoiko@bk.ru
Ответа ?? Простите, на что ? Я им много раз писала чтобы узнать как продвигается моя заявка , ответа от них не получила . Прикрепляю скрин переписки , последнее письмо от них было 14.11.22 в день подачи заявки и на этом все , тишина…. Так такого они от меня ответа ждут ??? И где собственно, спрашивается ?
@Ozon Business так и не получилось зайти в личный кабинет Ozon Seller
Не получается зайти вот что пишет , это не мой номер .
Мой привязанный номер заканчивается на 6897
@Ozon Business помогите решить проблему 🙏🏻
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня похожая ситуация, так же утерян доступ к личному кабинету, поддержка уже 5 день молчит , номер обращения C-21058395. кто мне может помочь в данной ситуации? заказы идут показатели ухудшаются из-за не отгрузки…. Пыталась зайти , пишет, что ни в одном личном кабинете не смогли найти учётную запись для входа по эмейл. Вхожу по телефону , пишет , что нет привязанных компаний. Создала новую компанию , чтобы добавить имеющуюся, но так же пишет, что нет привязанных компаний. Так же , когда пыталась зайти по привязанной почте к моему магазину, высветился неизвестный номер. Я номер не меняла и не знаю чей он.
До этого всего, делала заказ на озон как обычный покупатель , зашла в личный кабинет покупателя , на что мне было написано, что аккаунт будет деактивирован ( продавца) , после этого не могу зайти с 14.11.22 по сегодняшний день, заказы ,естественно,за эти дни не отправлены и порог отмен превысил уже 20% из-за этого . Пожалуйста, можно как то ускорить процесс восстановления?
Поняла, спасибо)