По результату 22.09.2022 вы запросили следующую информацию для восстановления доступа:Здравствуйте, приносим искренние извинения за длительный ответ. . Для восстановления доступа к личному кабинету предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: 1. Уточните организационно-правовую форму лица, на которое был зарегистрирован личный кабинет. 2. Предоставьте заявление от управляющего, написанное собственноручно и подписанное управляющим, о смене электронной почты в личном кабинете (за исключением смерти управляющего). 3. Подтвердите свои полномочия, на основании которых вы действуете от имени данного лица: • если вы действуете на основании доверенности, предоставьте качественные копии или фотографии доверенности, а также вашего паспорта; • если вы являетесь директором юридического лица, индивидуальным предпринимателем или самозанятым, достаточно качественной копии или фотографии паспорта 4. Предоставьте вашу фотографию с паспортом в руках, на которой хорошо видно ваше лицо и данные паспорта. 5. Также, пожалуйста, предоставьте нам сканы двух разворотов паспорта: страницы с фотографией и страницы с регистрацией (местом прописки). Важно, чтобы изображения были в читаемом виде. 6. Укажите новый адрес электронной почты (рекомендуем использовать адрес, изначально зарегистрированный на реальные ФИО с возможностью восстановления доступа по номеру телефона).После получения и проверки необходимых данных мы сможем вынести решение о возобновлении доступа к личному кабинету.Предоставляя нам информацию, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных: https://ozon.ru/t/XGzWg6a .
Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
C-19657536
Здравствуйте, можете помочь решить проблему с моим обращением. Утерян доступ к управлению магазином. Боюсь что также как и те кто тут отписался был взломан мошенниками номер обращения в поддержку C-21022710
Заранее спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня похожая ситуация, так же утерян доступ к личному кабинету, поддержка уже 5 день молчит , номер обращения C-21058395. кто мне может помочь в данной ситуации? заказы идут показатели ухудшаются из-за не отгрузки…. Пыталась зайти , пишет, что ни в одном личном кабинете не смогли найти учётную запись для входа по эмейл. Вхожу по телефону , пишет , что нет привязанных компаний. Создала новую компанию , чтобы добавить имеющуюся, но так же пишет, что нет привязанных компаний. Так же , когда пыталась зайти по привязанной почте к моему магазину, высветился неизвестный номер. Я номер не меняла и не знаю чей он.
До этого всего, делала заказ на озон как обычный покупатель , зашла в личный кабинет покупателя , на что мне было написано, что аккаунт будет деактивирован ( продавца) , после этого не могу зайти с 14.11.22 по сегодняшний день, заказы ,естественно,за эти дни не отправлены и порог отмен превысил уже 20% из-за этого . Пожалуйста, можно как то ускорить процесс восстановления?
@Ozon Business помогите решить проблему 🙏🏻
Помогите, пожалуйста. Абсолютно такая-же проблема! Обращение 28781931, помогите, пожалуйста! Отправьте мне приглашение в мой магазин на эл. почту alexandr@pastukhov.space