{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Посылка пришла (еще до ответа AliExpress) Cainiao - черная дыра Ваших посылок

UPD от 22.11: Сегодня посылка пришла днем. Видимо, сработало количество жалоб на Cainiao. Однако все равно хочу предостеречь (во избежание негативного опыта) не заказывать посылки именно через постаматы (возможно, проблема была именно в этом). Паспорт курьер, кстати, не спросил (думаю, это минус - мало ли кому он мог отдать товар).

Вывод: оформлять доставку Cainiao я больше не буду. Мои нервы мне дороже.

PS: за время ожидания успела пожаловаться в роспотребнадзор (жалобу я закрыла, так как товар пришел визуально целый 22.11) и в СМИ (тоже сообщила, что проблема с доставкой была решена). Тем не менее, Владимир и Николай до сих пор ждут свои посылки. Искренне желаю обоим получить как можно скорее свои заказы :( Готова помочь с распространением информации.

Доброго времени суток, хочу предостеречь любителей заказывать на АлиЭкспресс от отрицательного опыта доставки ваших посылок службой Cainiao. Как только увидите — лучше подумайте, есть ли у вас столько нервов, чтобы каждый день названивать на горячую линию в попытках узнать, где находится Ваш товар.

6.11 был сделан заказ на АлиЭкспресс, доставка прибыла в мой город 15.11, о чем я узнала не по смс-оповещению или звонку от службы доставки, а самостоятельно, увидев изменения перемещения посылки на официальном сайте global.cainiao.com. В тот же день я звоню на горячую линию Cainiao, узнать, когда моя посылка приедет до постамата (на Али было указано, что она приедет в постамат буквально в одной минуте от моего дома). Оператор ответил мне, что возникла какая-то проблема с доставкой моей посылки в постамат (какая — не уточнил, как бы я не пытылась узнать). На сайте-отслеживания нет информации о неудачном заложении посылки. Специалист линии создал обращение на повторное перезаложение посылки.

(прим. посылка, вероятно, не влезла в постамат по габаритам, остается вопрос: зачем пытались заложить посылку в постамат и почему не позвонили мне, когда у них это не получилось? Мне непонятно. Складывается ощущение, что вообще никто никуда не пытался заложить мою посылку).

Оператор сказал ожидать в течение пяти рабочих дней (от 15.11, как я поняла), каждый день я названивала на линию в надежде узнать, что что-то изменилось с моим обращением, но безуспешно. Прождав все выходные, я нашла здесь двух потерпевших от данной службы поддержки (Николая и Владимира). Оба заказывали товар на АлиЭкспресс, и оба до сих пор не получили свои посылки. Писала в комментарии и личные сообщения аккаунту АлиЭкспресс здесь, ответа, увы, не последовало.

Писала продавцу на АлиЭкспресс, он сказал, что написал АлиЭкспресс с уточнением информации о посылке, позже вернется ко мне с ответом (пока его не последовало).

Писала также на почту с жалобой Cainiao (их почта: ru. locker@service. cainiao. com). Здесь мне снова пишут о том, что мое обращение зарегистрировано и снова просят ожидать 5 рабочих дней.

Толку от этих действий на данный момент нет никаких. Видимо, SMM-менеджер AliExpress предпочел уйти в отпуск нежели помочь решить наши проблемы с доставкой и как-то повлиять на службу Cainiao.

В связи с чем я предлагаю ВСЕМ, кто сейчас испытывает трудности с доставкой посылок, объединиться и обращаться коллективно в СМИ и соответствующие инстанции для разбритаельства. Судя по количеству отрицательных отзывов на данную службу доставки, людей, оставшихся без своих посылок, достаточно много, чтобы подать коллективный иск. Мало того, потребовать материальный ущерб.

Обратимся к ГК РФ к статье 792. Перевозчик обязан доставить груз, чего на деле не происходит. Ссылки:

Также ГК РФ говорит о том, что получение товаров получателем может быть предусмотрено в месте нахождения поставщика. Где именно лежат товары, доставляемые службой Cainiao — неизвестно. Операторы данной информации не знают. Нет возможности приехть и забрать посылку самостоятельно. Информация на сайте не является достоверной о местонахождении товаров (как сказал оператор на линии Cainiao).

Я прошу всех неравнодушных, мимопроходящих, пострадавших, популярных блогеров, СМИ, представителей АлиЭкспресс и Cainiao в России не проходит мимо и помочь нам получить свои посылки. Помочь разобраться с некачественной работой данной службы доставки товаров.

Ссылки на посты Владимира и Николая:

Неожиданный облом или Слава Почте России!
Продолжение эпопеи с Cainiao
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Borsch

Для начала, нам нужно написать жалобу в РосПотребНадзор, после со ссылкой на ГК РФ юр.лицу Cainiao только обязательно заказным письмом с подписью о получении, после уже можно досудебку делать.
Так же, продублировать посты на pikabu, там народ быстро подхватывает, может и дельное что подскажут

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко
Автор

Вы можете заняться написанием поста на пикабу?

ps: завтра вроде как последний день рассмотрения моей заявки Цайняо, посмотрим, что они скажут. Судя по всему, вообще ничего дельного.

У Вас хотя бы отображается информация о неудачной попытке доставки. У меня же такого нет, хотя оператор сказал, что именно по этой причине мне до сих пор товар не доставили. Еще уточнил, что, мол, на сайте информация неправильная.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch

Уже написал пост, но чуть позже перепешу более детально и дельно

Ответить
Развернуть ветку
Janna Zavisnova

Николай, добрый день! Пришлите ссылку на пост. Я тоже хочу там написать.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко
Автор

Я только что звонила в роспотребнадзор, мое обращение зарегистрировали. Сказали, что в рабочее время позвонят уже из моего города по поводу моей заявки.
Еще написала в пару местных сми (моего города), но от них пока тишина. Ну, это неудивительно, время уже половина 11.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Хех... Аналогичная ситуация. По треккеру на склади у них с 9 ноября. Доставка должна была быть до 14ого. По самостоятельному звонку 15.11.22 сказали, что не смоги доставить якобы в постамат. Хотя постамат рабочий, доступ не ограничен, посылка явно войдет. В итоге переоформили доставку на курьерскую по домашнему адресу. Рассказали байку про 5 рабочих дней, но на текущий момент доставки так и не случилось. По телефону ничего не знают, сказать ничего не могут... Информацию относительно передачи посылки в курьерскую службу стоит ожидать 3 рабочих дня. Открыл спор на алике на возврат. Посмотрим, что будет. Жалобу писать по всей видимости в их службу тоже нет никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Бондаренко
Автор

Я думаю, смысл писать жалобу все-таки есть. Мне вот сейчас отзвонились с Цайняо по поводу того, что у меня там с посылкой. Если товар дорогой и перезаказывать его невыгодно, напишите в СМИ и роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бадоев

Пишите жалобу, однозначно. Еще не все потеряно

Ответить
Развернуть ветку
Janna Zavisnova

Добрый день! Хочу тоже поделится. 12.11 посылка должна была доставлена в постамат. 18.11 я забила тревогу и написала в службу поддержки Цайняо. Как выяснилось её не доставили по причине не габаритов. Меня служба доставки Цайняо о проблеме не уведомила. Предложили доставку курьером на адрес который я укажу. Так вот сегодня уже 23.11, а воз как говорится и ныне там. Все мои обращения в службу доставки не приносят результат. Пишут, говорят -ожидайте. Спросила куда можно написать жалобу на работу службы, отписались [email protected] Как теперь быть, ждать, писать уже и не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Хорошо что наконец дошло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Принимайте очередного пострадавшего от Cainiao. https://vc.ru/u/308947-dmitriy-cerkovnikov/550308-v-caynyao-ukrali-posylki только у меня все еще более сложно, или банально воровство. Может кто знает кто в Самаре у Cainiao доставлять может? Может местные подрядчики...

Ответить
Развернуть ветку
Tim Inishev

Приветствую. Тоже жду уже 2 недели в Самаре посылку, безуспешно. Не удалось выяснить, кто партнер по доставке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

К сожалению информации нет. Много месяцев борьбы и все же признали что потеряли посылку. Вот только спустя еще пару месяцев, все содержимое продавалось женщиной на авито..

Ответить
Развернуть ветку
Tim Inishev

Жесть… спасибо за ответ. Удачи🙌🏻

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях и запросили информацию о заказе для проверки информации.

Ответить
Развернуть ветку
екх

Здравствуйте, прошу решить и мою проблему с доставкой в ЦАЙНЯО постамат - г. Москва. ул. Мосфильмовская, 41к1.
прошу вернуть обратно в постам посылки которые вернулись на склад или сообщить Андрес склада где из можно забрать
RLJ02053590
RLJ02080965

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пупыркин

может и со мной свяжитесь? моя посылка уже 10 дней лежит в моём городе, а поддержка кормит меня завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Наконец доставили домой, приду с работы проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Принимайте очередного пострадавшего от Cainiao. https://vc.ru/claim/550451-v-caynyao-ukrali-posylki только у меня все еще более сложно, или банально воровство. Может кто знает кто в Самаре у Cainiao доставлять может? Может местные подрядчики...

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Лобинец

Я правильно понимаю, что без поста на этом сайте посылка не придёт? :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кому в итоге пришла посылка "курьером", чей был курьер? Какой-то другой службы или cainiao?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Народ отпишитесь пожалуйста кто то по итогам дождался курьера? Или писали жалобу куда бежать то

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ганюшин

Поделюсь своей историей обращения в службу поддержки Цяйняо.
27 марта, в понедельник, приехала мне посылка в постамат, и я вечером пошёл её забирать. Набрал код, замок щёлкнул, но дверца ячейки не открылась. Ни с какой попытки. Дверцу заклинило? наверное. Позвонил в службу поддержки, там создали обращение на ремонт ячейки, обещали исправить в течение 3 дней. В четверг создали новое обращение. В субботу ещё одно. Но нужно снова подождать 3 рабочих дня, а, возможно, что и 5. Я каждый день с надеждой повторял попытки достать посылку. Звонил в поддержку, уточнял, не пропадёт ли моя посылка? Операторы "клялись и божились", что не нужно волноваться, что никуда посылка не денется. Кто-то обещал, что её переложат из неисправной ячейки в исправную, другой - что посылку мне привезёт курьер на указанный мной адрес, предварительно позвонив. И вот, днём во вторник 4 апреля (а срок хранения посылки в ячейке ещё не истёк) я вижу в отслеживании, что посылка вернулась в сортировочный пункт. Ну, думаю, наконец-то ячейку открыли, посылку достали и скоро я её получу. Звоню в поддержку и слышу в ответ, что посылка возвращается продавцу, потому что я её не забрал. Мои объяснения словно не слышат. "Нам очень жаль, вернуть посылку невозможно. От лица компании Цяйняо приносим извинения. Можете открыть спор на Алиэкспресс для возврата денежных средств". Поговорил с тремя операторами, уже на эмоциях. Зачем врать и обманывать людей? Понял, что все обращения в так называемую поддержку проходят как с чистого листа и обещания одного сотрудника не видят другие. Фикция, в общем, вся их "поддержка", только отговорки.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Игнатович

RLEP00009844
Добрый день!
Прошу помочь с посылкой трек RLEP00009844. с 25.08 судя по сайту находится в Калининграде, но на сегодня 06.09 не доставлена в постамат! Ежедневно звоню в поддержку, пытаюсь выяснить место нахождения сортировочного центра для того чтобы самостоятельно забрать посылку. Но мне не сообщают эту информацию. Говорят ждать когда привезут в постамат, но так как он очень загружен, ждать неизвестно сколько. Также предлагала решение - отвести в другой, более свободный постамат. Но данный вариант решения проблемы так же невозможен, судя по ответам горячей линии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zakinov

Никогда такого не было и вот опять. Посылка идёт из Москвы в Москву 2 недели. Информация не обновляется. Служба поддержки цаньяо кормит завтраками и конкретно ничего не говорит. Поддерживаю инициативу всех неравнодушных написать жалобу в роспотребнадзор на службу доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Камнев Сергей

Цайняо Ру самая омерзительная компания. Всегда огромные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Камнев Сергей

Цайняо Ру самая омерзительная компания. Всегда огромные проблемы.Как правило доставка курьером у самых ценных посылок, мне пришлось 2 недели требовать доставки. Сейчас история повторяется. И курьер в прошлый раз был омерзительнийший, какой то тип приехал на представительском хендае и как одолжение сделал - отдал посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Шардакова ирина Анатольевна

Добрый день. Поможете с распространением информации? Пропала посылка в Москве. Нет отслеживания с 21.03😭

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда