{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение эпопеи с Cainiao

UPDATE 2 !!! 23.11.22 Служба поддержки Cainiao мне говорит, что посылка еще не передана в СДЕК, и ждите через 5 рабочих дней считая от 19.11.22, при этом парадокс представителям AliExpress Россия говорят что посылку уже передали в СДЭК.

UPDATE !!! Внизу статьи продолжение невероятного масштаба, выяснилось что Cainiao вообще не знают куда передают грузы и адрес складов своих им неизвестен/

Всем доброго времени суток!

Первый пост о наболевшем:

Cainiao — когда Почта России эталон качества

Предыстория проста как грабли, в один прекрасный день меня осенило, что моего графического планшета мне мало, одного пусть и широкоформатного монитора мне мало и пришла пора обновить свой рабочий сетап и вывести свою производительность на новый уровень.

Моя история продолжается, с момента первой публикации прошло 5 дней.

Краткая сводка событий:
- 03.11.22 был куплен товар со склада в России.
- 05.11.22 он уже был отправлен со склада в Москве в Санкт-Петербург
- 07.11.22 прибыл в Санкт-Петербург
- 08.11.22 появилась ошибка доставки в постомат и при этом с седьмого числа она уже числится на передачу в сдек. Как так? Этим же днем выбрал пункт выдачи в СДЭК.
- с 08.11.22 по 14.11.22 кормили завтраками, что до конца недели доставят
- 15.11.2022 обратился в очередной раз в поддержку и сделали запрос сообщив что запрос обрабатывают в течении 5 рабочих дней. Доставка заявлялась до 13 ноября. Написал пост на vc.ru и со мной связались представители AliExpress, обещали помочь.
- 21.11.2022 выясняется что 19 они повторный запрос направили без меня и надо ждать опять 5 дней. Представители AliExpress перестали отвечать в ЛС.

Сама Cainiao не может ничего мне сказать, на запросы поддержки их склады им не отвечают.. Предлагают открыть спор, меня это не устраивает, так как у продавца товар закончился, скидки закончились и заказ из Китая будет выполняться месяц.

Местный представитель @AliExpress Россия перестал отвечать на сообщения, получается создали видимость работы на публику для галочки и самоустранились.

Избегайте таких сервисов, предупреждайте близких которые планируют покупку с AliExpress и как огня бойтесь Cainiao.

Продолжение:

Продолжение 2:

Диву даюсь, куда смотрят наши регулирующие органы, и как они допускают, чтобы подобного рода компании как Cainiao осуществляли деятельность на территории РФ

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Бондаренко

Николай, я предлагаю все-таки нам действительно объединиться и начать решать эту проблему вместе. Давайте привлекать к этой ситуации блогеров и СМИ. А также попробуем коллективно обратиться в соответствующие инстанции. Я так полагаю, от этой службы поддержки мы ничего не добьемся по одиночке.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редькин

Теперь перенесли в очередной раз на 28 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Мда

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borsch
Автор

Держитесь Владимир, мы победим

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Служба доставки сообщила, что посылка уже была передана в СДЭК для доставки. Сейчас уточнять о статусе посылки следует у операторов службы СДЭК по тому же трэк-номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Али вы почему не контролируете доставку? Получили деньги и ок? А покупатели сидят и без посылок и без денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда