OneTwoTrip не возвращает деньги

Номер заказа T23155695687.

33

Дарья, здравствуйте!
Сожалеем, если наш сервис расстроил вас 🙁
Были бы рады также оперативно оформить возврат по заказу T23155695687, однако сроки зависят не только от нас.
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса, возврат нам нужно согласовать с перевозчиком. Оформление возврата происходит после получения авторизации и средств от авиакомпании. Увы, у нас нет информации о том, в каком порядке и в течение какого времени перевозчик обрабатывает обращения, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками. Ускорить этот процесс у агентов нет возможности.
По заказу T23155695687 заявка в работе, разрешения на возврат, как и средств за билеты, специалисты еще не получили. Как только ситуация изменится, коллеги сразу же напишут вам на почту и оформят возврат на сумму, которую авторизует перевозчик.
Мы ждем вместе с вами и надеемся, что вопрос решится в ближайшие дни!

Ответить

В данном случае обращение висело в обработке у Ваших специалистов, а не на стороне авиакомпании. Этому есть подтверждающие скриншоты, где ваш сервис пишет, что заявка ожидает обработки на вашей стороне...
Самое интересное, что только после статьи пошел хоть какой-то процесс. Спасибо.
НО! Как я писала выше, у меня было два заказа одинаковых, но на разных людей. В первом случае все прошло отлично, но во втором....сейчас мне выписали штраф от авиакомпании в 5 195 р. Как это понимать? Авиакомпании одним лицам делает штрафы, а другим нет?
От куда взялся данный штраф? За что его выписали? Почему по идентичному заказу, по которому мы сдали билет не было данного штрафа? Поддержка снова молчит и не отвечает.

Ответить