ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЗВАТЬ ИМЯ - ПОДУМАЙ О ПОСЛЕДСТВИЯХ

И это я не о личном имени (хотя и тут это иногда имеет место быть)

Это я названиях в статьях.

Ситуация - на один из моих текстов прилетела жалоба. Мол, компания в невыгодном свете выставлена, это может нарушить их репутацию.
Все тексты, которые я пишу, знаю почти наизусть. А еще помню все правки и примечания, которые мне прилетают. В общем изначально я была против указывать причины чужих неудач (хотя в тексте объективно нет конкретики что именно этот разработчик потерпел именно эту неудачу - там везде через слово "например" или "к примеру"). Но заказчик написал "интересно, какие причины". Ок. У меня простая политика в отношении заказчиков "ты - начальник, я - дурак". Зачастую с руководителями/клиентами/заказчиками споры получаются в ущерб себе. Даже аргументированные.

В общем, жалоба на честь и достоинство компании есть. Срочные правки в статью отправила менеджеру. А для меня очередной урок: НИКАКОГО ОЗВУЧИВАНИЯ ИМЕН.

Это уместно только в случая следующих:

- заказная рекламная статья;

- партнерский совместный проект;

- искреннее восхищение продуктом/услугой/брендом;

- аргументированное, с базой доказательств вреда не только лично тебе, мнение о продукте/услуге/бренде.

В остальном - ноу нейм.

11
Начать дискуссию