Значит вы не до конца просмотрели запись. Возможно изначально речь шла о части страховки, т.к. естественно никто не объяснял, что их две! Но в самом конце консультации точно затрагивалась сумма в 600 тыс. И так же у меня есть аудио записи разговора с управляющим отделения от 20.10. 10:15, где он тоже говорит о перерасчете.
Т.е. сотрудник не говорил, что при досрочном погашении, будет произведен перерасчет и возврат 600 тыс?
Вот данный факт, больше всего и удивляет. Повторюсь одно дело сотрудник промолчал и о чем-то не сказал, а другое когда стоит конкретный вопрос о пересчете страховки, т.к. деньги нужны были на, максимум, пару месяцев и естественно волновал перерасчет. Может для кого-то 600 тыс. и не деньги, но для обычного медика - это большая сумма. Дешевле было бы в микрозаймы обратиться.
Спасибо, за ответ. В этих нюансах я уже разобрался. Суть проблемы в том, что ваши сотрудники обманывают и это ваша репутация!!!!! И да, действительно, я ожидал другого ответа!!!
Дикость какая-то
Да, могу. Только скажите куда, может электронная почта есть?