Саперов и дом на эвакуацию.
Ну вот как ты себе фото передачи представляешь? Лицо клиента фоткать? Кто согласится это делать? 70% пошлет тебя в пешее эротическое. Фоткать руки с пакетом? Так я могу кого угодно попросить руки подставить. Сфоткать квартиру? Так я могу сфоткать и не передать, просто уйти. Что фотографировать то? На словах то это прикольно. Сидя в кабинете придумывать правила. Только вот работа в поле немного не так идет. Даже если пометка "оставить у двери" , я могу сфоткать пакет и забрать его с собой. Даже видео было, как курьер так украл заказ. Так что во влажных мечтах можешь по таким правилам работать.
Хочу работать и не фоткать.
Код получения самое то. Как мы в ресторане по коду забираем. Но есть проблема, что в домах не ловит сеть.
Сравнил, 1-2 раза в день сфоткать и 20-30 раз в день сфоткать. Никто не будет этим заниматься.
Ну ты не сглаживай, пиши что 10 месяцев в сизо он сидел. А то "задержали" звучит не серьезно.
Ну тут каждый пусть при своем мнении останется. Мне удобно, не надо порой даже штаны надевать))) Руку из-за двери вытащил, пакет зацепил и все. Многие например находятся не дома и домофон открывают со смартфона. Потом по приезду просто берут уже готовый пакет и все.
Заказов конкретно у меня с пометкой "оставить у двери" очень много. Но ни разу с этим не было проблем за 2600 доставок.
Все правильно. Делаем фото и все. А что там дальше с заказом будет, бог его знает. Я лично в самокате каждый день заказываю с пометкой "оставить у двери", уже год наверное пользуюсь и один кур не украл заказ)
Есть пометка "оставить у двери", как с ней быть?
Полностью согласен
Да что подробнее? Приехал, никто не открыл. Соседка сказала что квартира съемная. По сумме заказа не знаю, даже не смотрел. 500-1500р
И что значит "ради которого стоило терять учетку?", будто я стремился к этому)))
Ну вот Яша решил иначе. Пусть дальше кидают, яндекс от этого не потерял.
Нельзя использовать в личных целях или как-то так. Дословно не помню.
Фиг с этим баном, на доставке свет клином не сошелся, а вот то что из моего кармана дернули деньги и ни один курьер яндекса от этого не защищен, остается актуальным.
Такие случаи краж хоть и есть, но они происходят не так часто. Фотографировать каждый заказ лишь добавляет гемороя как мне кажется.
В конце статьи написал, за что в итоге бан.
К сожалению, от недобросовестных куров тоже никто не застрахован. Может он перед увольнением решил за ваш счет покушать?)
В конце статьи написал, за что в итоге бан.
В конце статьи написал, за что в итоге бан.
Я.Маркет в плане возврата на моей практике работает идеально, не так много было проблем, но если проблема с заказом, решают моментально. Когда ты клиент, то вроде как не плохо, но как исполнитель - ты грязь из под ногтей.
А как быть с кодами, если "оставить у двери" пометка?
В конце статьи написал, за что в итоге бан.
В конце статьи написал, за что в итоге бан.
Нарушения были за грязную термосумку пару раз и за опоздания несколько раз.
Позвонили, сказали что пересмотр невозможен. Но 1к рублей так-же никто возвращать не будет.
Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству. Вверху статьи напишу что да как.
Тут только наблюдать как себя что поведет. Сейчас у меня как раз без рут и загрузчик заблокирован. SafetyNet тест проходит успешно и в Play Market пишет что устройство сертифицировано.
Все же перезвонили, сказали что активно разбираются. Сказали что будут компенсации. С среду еженедельный отчет придет, там видно будет. А вот сняли нарушения или нет придет отчет по качеству только в конце недели.
А мне все интересно было, если в этот момент уборщица по этажам ходит и клиент сразу пакет не заберет, может ли она его как мусор в помойку определить? Ситуаций таких не знаю, но было бы забавно.