Масштабируйся или умри! Влияние Reels и подобных форматов для развития локального бизнеса

За последние пару лет запустились новые форматы: TikTok, Reels, VK клипы и подобные им вертикальные форматы.

Людям нравится, контент пилится НО, что с ними не так? А не так много чего.

Не буду поднимать качество контента выдаваемого инфлюенсерами. Хотя оно заметно подросло и радует экспертная ниша.

Но если с блогами и большим бизнесом все понятно. Эти форматы приносят бесплатно охваты, повышают узнаваемость и действительно дают толчок в продвижении.

А вот с локальным бизнесом конечно история сложная и запутанная. Особенно печально выглядит это все когда за дело берутся маркетологи, которые мягко говоря не анализируют и не задумываются над главным вопросом

« Зачем я применяю данный инструмент?»

У всех этих инструментов хромает Гео привязка и аудитория приходит совсем не та, что нужна. Расскажу на примере как мы впоролись и что нас спасло.

Я отвечаю за продвижение брендовой студии детейлинга. Студия по своим размерам и пропускной способности не большая и для ее работы необходимо совсем немного постоянных клиентов.

Масштабируйся или умри! Влияние Reels и подобных форматов для развития локального бизнеса

Мы имея много контента от материнского бренда производителя снимаемого в студии. Решили залететь в Reels. И да действительно мы начали быстро расти. Подписчики +1200 человек за неделю, охват под 500 000. И все бы хорошо, НО.

Мы столкнулись с тем, что контент вирусится на всю страну. К нам пришла аудитория из Москвы, Новосибирска, Владивостока, Уфы и многих других крупных городов.

Новые подписчики были активными и заместили наших постоянных клиентов, которые со временем перестали нас видеть.

В среднем ранее мы получали благодаря ведению соц сетей органически 30% новых клиентов, не считая таргета.

Залетев в общие рекомендации доля подписчиков с нашего города и региона сократилась с 90% до 12%. В общем теперь не особо работает аккаунт на новых клиентов органически.

Нас спасло то, что на базе нашей студии мы запустили школу детейлинга. Это то обучение за которым к нам готовы ехать, ведь хорошего обучения в этой сфере мало.

Теперь аккаунт генерит заявки в школу и каждый месяц к нам приезжают ученики со всей страны и даже из-за границы.У нас уже были ученики из Германии, Испании, Узбекистана, Казахстана.Как раз про это был заголовок.

Если бы аккаунт был локальным, толку бы совсем не было от него. Но благодаря широко востребованной услуге мы смогли пустить его работу во благо.

Для продвижения студии мы продолжаем активно использовать Stories как формат комуникации. Активно используем для привлечения новых клиентов рекламу VK и Директ, возможности карт.

На этом закончу статью. Как инструменты вертикальные форматы классные, но если подходить с умом. В следующей статье расскажу как благодаря им оживили убитый аккаунт большого бренда. Подпишись не пропусти следующую статью. И заходи в мой профиль @stanislavlarin я там делюсь полезными лайфхаками в Reels.

Масштабируйся или умри! Влияние Reels и подобных форматов для развития локального бизнеса
1515 показов
544544 открытия
11 репост
Начать дискуссию