Dauren Amanbaev

+15
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Таксисты всегда склонны считать, что их работу недооценивают. Для многих из них без проблем завысить в цену в 10 раз для иностранца, или в 3-4 раза для приезжих. Таксисты начали завышать цены и популярность InDriver'а начала падать. Соответственно для тех, у кого эта основная деятельность они переходят работать на агрегаторов. И агрегаторы выигрывают адекватной ценой и большей доступностью машин.

Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.

1

117 тысяч долларов - это уровень выживание?! Не сарказм, а интерес. Просто очень скептично, отнесся казалось бы большим суммам, и соразмерному уровню жизни.

Хорошее начало. В тоже время это простор для различных видов мошенничества. Учитывая проблемы ВК с большим перенаселением ботов и фэйков им также нужно задумываться о целостности аудитории.

2

У Canonical нет такой продуманной бизнес модели, как у Red Hat, но вполне возможно, что им было бы легче выкупить именно их.

Не могут, но подсмотреть чужие разработки в закрытых репозиториях вполне реально. Именно поэтому конкурирующие конторы могут мигрировать свои закрытые или "секретные" проекты с Github на другие платформы.

4

Microsoft все тесно образует сервис вокруг корпоративных инфраструктур и разработчиков: Windows, Azure, VS, Office 360, LinkedIn, Skype, Github, Surface. Попробовать вывести Exchange, AD в облако, тем самым расширив облачный сервис. Улучшить коллаборацию Skype <=> Github <=> LinkedIn.
Для полного комплекта они могут отхватить еще и RedHat. Таким образом они могут развивать свою ветку .Net Core уже на другом уровне.

8