{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 шагов как запустить наставничество с 0 в бьюти и зарабатывать от 1млн+

Я расскажу самую подробную схему запуска с деталями, которые часто пропускают, но сначала давайте познакомимся.

Меня зовут Ягудина Ирина, я — действующий предприниматель и бизнес наставник экспертов бьюти сферы.

Я помогаю систематизировать салонный бизнес и получать пассивный доход, уделяя этому 30 минут в неделю. Сопровождаю запуски наставничества с 0 и помогаю наладить стабильные продажи с чеком от 100 тыс. руб. действующим наставникам.

Почему мне можно доверять?

➡ Открыла 2 студии с 0, которые работают в + с первого месяца и окупились через 4

➡ Запустила обучение за 1 неделю с вложением 4тыс руб

➡ Вышла на 1,1млн рублей на запуске наставничества

И точно знаю как ты можешь повторить мой опыт и даже перерасти🔝

Ну а теперь переходим к самому интересному, многих интересует как же запустить наставничество и начать зарабатывать миллионы о которых все говорят. Давайте разберемся🙌🏼

1. Экспертность

Да, как не крути для того, чтобы передавать свой опыт, его нужно иметь. Итак, определяем свою экспертность, которую будете монетизировать, что это может быть конкретно в бьюти:

Увеличение дохода для частных мастеров на бьюти услугах

И здесь вы помогаете выстроить позиционирование, с упаковкой аккаунтов, расчетом показателей и себестоимости, повышением лояльности, продвижением, продажами допов и т.д

✅ Запуски оффлайн и онлайн обучений

Тогда важно иметь опыт постановки программы, тарификации, разработки формата, привлечения учеников, выстраивания позиционирования, закрывать продажи и заполнять группы, подготовка площадки, съемки уроков и их упаковка, если речь идет об онлайне

✅ Систематизация бизнеса для руководителей салонов красоты

Если вы состоялись как владелец салонного бизнеса, вы можете помочь в этом другим. Например, откорректировать концепцию, создать воронку найма и мотивации сотрудников, внедрить планирование и регламенты, нанять и ввести в работу администраторов/управляющую, разработать стратегию привлечения клиентов и увеличения среднего чека. Автоматизировать все процессы и поставить точки контроля, начать делегировать и наконец-то выдохнуть.

Открытие салона с 0

И тогда это может быть составление сметы, подбор помещения, помощь в выборе интерьера, мебели и оборудования, создание концепции и выбор направлений услуг, ценообразование, подбор поставщиков и многое многое другое для успешного старта салона с быстрой окупаемостью

Запуск наставничества для других экспертов

Если вы развиваетесь как наставник и добились твердых результатов, вы можете взращивать таких же крутых наставников, почему бы и нет?)

И тогда вы помогаете пройти тот путь, который прошли вы, уберегая людей от ошибок и безрезультатных действий.

Это тезисные направления, которые можно комбинировать для умножения результата ваших клиентов🔥

Как определиться с направлением:

  • сделать анализ своих ценностей
  • сделать анализ ЦА (обсудим ниже)
  • сузить нишу через предназначение

Все эти коучинговые техники я даю своим ученикам, и они существенно упрощают задачу, но можно обойтись и без них.

2. Определение и анализ целевой аудитории

Важно глубоко понимать тех людей, кому вы можете помочь. Идеальная целевая аудитория - это вы сами в прошлом.

Сегментируйте выбранную аудиторию и проанализируйте каждый сегмент отдельно. Определите какие у них боли, потребности и желания. Какой ключевой запрос у них? В чем нужна помощь? Почему не получается самостоятельно его решить?

Если вы будете знать свою аудиторию "наизусть", у вас никогда не возникнет проблем с контентом, прогревами, привлечением и продажами. Но, разумеется, это - не всё.

3. Позиционирование

Составляем яркое, узкое и понятное для твоего потенциального клиента позиционирование

Эксперт, который "для всех", не воспринимается дорого, по этой причине например, психолог общей практики работает в среднем на чеке 2000-5000 в час, а психолог для предпринимателей или спортсменов может иметь чек от 25 000/час

Все дело в практике и ценности той информации, которую вы даете. Психолог общей практики имеет опыт работы с разными людьми и разными запросами, а психолог с узким направлением имеет концентрат опыта по конкретной ситуации клиента, поэтому его опыт ценнее, а время дороже.

Важно сформировать такое позиционирование, чтобы твоему клиенту было понятно, что с его проблемой - ему точно к вам.

4. Создание или упаковка продукта

Необходимо составить его четко под потребности выбранной аудитории, чем больше проблем будет решать продукт, тем выше его ценность и следовательно стоимость.

Составляйте конкретно по шагам, что клиенту нужно сделать/ изменить/ внедрить, чтобы прийти к своей цели. Формулируем словами клиента, как он озвучивает свои проблемы и ключевой запрос.

Разработайте тарификацию, формат и возможно программу, если ваш продукт ее подразумевает. Обязательно продумайте бонусы, которые будут усиливать его результат.

Также можно разработать продуктовую линейку, чтобы повышать вероятность покупки и ее частоту, например, через многоступенчатую систему взаимодействия с вами.

5. Стратегия привлечения клиентов

Составляем несколько связок инструментов привлечения и тестируем по одной, постоянно отслеживая конверсию на каждом этапе, по схеме: охват ➡ заинтересовавшиеся ➡ активность ➡ контакт ➡ покупка.

Есть 2 типа методов продвижения: холодные и теплые. Так или иначе, аудиторию нужно догревать, чтобы продажи шли легче и проще.

Вариантов подогревающих материалов и мероприятий великое множество и об этом читайте в моей следующей статье. Подпишись, чтобы не пропустить😉

6. Воронка продаж

Продажи наставничества чаще и эффективнее всего проходит через диагностику. Для этого важно знать и использовать актуальную схему диагностики, которая поможет закрывать 4 из 5 сделок.

Забудьте о шаблонах, улавливайте смысл и внимательно слушайте человека. Каждый из нас хочет быть услышанным, дайте понять потенциальному клиенту, что вы действительно заинтересованы в его результате и можете ему помочь получить желаемое, что именно с вами он прийдет к идеальному конечному результату (ИКР) максимально быстро и безболезненно.

⚠ Закрывайте максимальное количество возражений до этапа продажи, используйте нативные триггеры и не отпускайте человека, если действительно можете помочь.

Сегодня мы разобрали основные этапы запуска наставничество на высокий чек. Конечно, на каждом из них есть множество деталей, которые важно знать и понимать, чтобы запуск был 100% успешным.

Подписывайтесь и читайте следующие статьи, в них я буду подробно раскрывать темы, о которых молчат другие.

Если вы давно задумывались о том, что хотите монетизировать свои знания и опыт, но не знаете с чего начать:

🚀 Приходите на бесплатный индивидуальный разбор, где я построю для вас стратегию получения вашего миллиона🍋 Для этого напишите мне "хочу разбор" вот сюда

🚀 Вступайте в закрытый чат, где я каждую неделю провожу живые разборы желающим и подсвечиваю им точки роста, смотрите ➡ внедряйте ➡ зарабатывайте

С любовью, ваша rine_mst 🤍

0
2 комментария
Павел Иванов

Интересная публикация и аффтар - мега красотка, однозначно лойс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Ягудина
Автор

Благодарю, посыл был другой, но все равно благодарю😅🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null