SMM, ORM, PR, telegram, design, performance, brandformance и influencer-маркетинг. https://ingate.ru/uslugi/smm/; https://ingate.ru/uslugi/design/
Добрый день. Поделитесь вашим опытом – нам будет интересно почитать 😊
Согласны, она очень красивая :)
Добрый день! Спасибо за вашу оценку. Автору тоже передадим, ей будет приятно 😉
Все зависит от тематики бота, насколько его целевая аудитория совпадает с аудиторией вашего канала. Если учесть эти факторы при подборе бота, то реклама в нем будет эффективной
Добрый день! Да-да, мы об этом и писали в статье :)
Добрый день! А что вы думаете о продвижение через боты в Telegram?
Добрый день!
Признаться честно – не тестировали. Что вы можете сказать насчёт неё?
Добрый день!
Подписка тут идет в смысле подписки на онлайн-кинотеатр, а не просто подписчик.
Аудитория 4 миллиона – это не 4 миллиона показов. А просто аудитория каналов, из них показов где-то 40%
Спешим удивить вас ещё больше: в одном из наших проектов ежемесячный охват сообщества более 3 000 000 😊
Добрый день. А что именно вас удивило? 😊
Абсолютно с вами согласны 😊
Михаил, мы обязательно расскажем про него в другой статье :)
Добрый день!
В данной статье мы рассказали принципы размещения рекламы, не раскрывая темы сервисов.
С https://botstat.io/ мы, конечно, тоже знакомы, но это тема другой статьи :)
Спасибо за проявленный интерес к нашей статье. Рады быть полезными!
Спорно 😊 Мы всё-таки за позитив!
Согласны, зависит от тематики. Новостным порталам и тематическим сообществам на наш взгляд подходит 😊
Добрый день! Мы всегда за то, чтобы тестировать, если канал подходит под цели 😊 Вы пробовали ЯRus для продвижения каких-то проектов?
Добрый день!
Рады, что вам откликнулось!
Добрый вечер!
Да, нам тоже. Уже есть хорошие результаты и виднеются отличные перспективы.
Добрый вечер!
Но тем не менее, кто-то использует его для продвижения или в качестве площадки для кросс-постинга имеющегося контента. Мы за то, что если аудитория площадки подходит под описание ЦА бренда, то надо тестировать
👍
Согласны, бывают и такие ситуации, когда финальный вариант оказывается прелюдией к новым правкам :) Значит, на прошлых этапах мы где-то друг друга не услышали. Тогда возвращаемся к уточняющим вопросам.
Но перед этим всегда важно сначала объяснять свою позицию: почему мы решили использовать яркий кислотный зеленый. Желательно прикладывать визуальные референсы – например, тренды или схожие кейсы в тематике клиента.
Качественные аргументы в большинстве случаев работают, поэтому не сдаемся раньше времени.
Добрый день! Возможно кого-то из наших подписчиков заинтересует ваше предложение и он откликнется вам лично :)
Добрый день! Спасибо, что поделились историей и картинками! Фигма действительно шикарный инструмент, и здорово, что все больше людей о ней узнают и применяют в работе.
Здравствуйте! Мы не ставили цель углубляться в какие-то частные моменты, работу с прототипами, давать советы для дизайнеров. Сделали небольшой обзор именно для тех, кто с Фигмой совсем или почти незнаком. Безусловно, можно рассказать еще о многом, тут одной статьёй никак не ограничиться. В любом случае, спасибо за подсказки, возможно, напишем об этом в будущем:)
Спасибо, что прочитали!
Да, она отлично выручает. И очень надеемся, что Фигма нас не покинет))
Здравствуйте! Безусловно, вы правы. Само собой, это не paint, это было сказано с иронией) И выучить за 2 часа Фигму мы тоже не предлагаем :) Просто подчеркиваем удобство и простоту интерфейса сервиса в сравнении с другими редакторами.
Рады, что вам пригодилось 😊
Спасибо, было информативно! Отправимся тестировать.