Брендинговое агентство idBRAND

+32
с 2022

Интересно о брендинге, маркетинге, дизайне и жизни.

18 подписчиков
0 подписок
Как увеличить лояльность клиентов и заставить их возвращаться вновь и вновь?

Как профессионал в сфере маркетинга, я регулярно общаюсь с предпринимателями, и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как удержать клиентов и настроить их на повторные покупки.

Анастасия Идрисова, основатель агентства idBRAND
22
Прибыльный маркетолог: штат или аутсорсинг?

Агент в штатском

44
Можно ли создать свой собственный рынок?

На этот вопрос рано или поздно придется ответить каждому предпринимателю. Представляя миру новый продукт, компанию или стартап, важно понимать, какое место ему будет отведено. Как это сделать и с чего начать будущему лидеру рейтинга «Forbes»?

66
Факап маркетингового исследования или как мы получили первую претензию от клиента

Это было первое качественное исследование, которое проводило агентство idBrand, и мы подошли к делу со всей ответственностью. Клиент - собственник популярной сети салонов красоты эконом-класса. Он обратился к нам с идеей запуска нового салона, но на этот раз в более дорогом сегменте, для которого был необходим нейминг и фирменный стиль. При погруже…

77
Tone of voice или как правильно поставить голос вашему бренду

Наверняка вы слышали о книге "5 языков любви" автора Гэри Чепмена. Главная мысль такова: у каждого человека свой язык любви и если его партнер не знает об этом или не использует это, то они врят ли поймут друг друга. Говоря о голосе бренда, можно провести параллель. Если компания говорит одним языком, но ее аудитория разговаривает совсем по-другому…

88