Как профессионал в сфере маркетинга, я регулярно общаюсь с предпринимателями, и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как удержать клиентов и настроить их на повторные покупки.
Интересно о брендинге, маркетинге, дизайне и жизни.
Как профессионал в сфере маркетинга, я регулярно общаюсь с предпринимателями, и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как удержать клиентов и настроить их на повторные покупки.
На этот вопрос рано или поздно придется ответить каждому предпринимателю. Представляя миру новый продукт, компанию или стартап, важно понимать, какое место ему будет отведено. Как это сделать и с чего начать будущему лидеру рейтинга «Forbes»?
Это было первое качественное исследование, которое проводило агентство idBrand, и мы подошли к делу со всей ответственностью. Клиент - собственник популярной сети салонов красоты эконом-класса. Он обратился к нам с идеей запуска нового салона, но на этот раз в более дорогом сегменте, для которого был необходим нейминг и фирменный стиль. При погруже…
Наверняка вы слышали о книге "5 языков любви" автора Гэри Чепмена. Главная мысль такова: у каждого человека свой язык любви и если его партнер не знает об этом или не использует это, то они врят ли поймут друг друга. Говоря о голосе бренда, можно провести параллель. Если компания говорит одним языком, но ее аудитория разговаривает совсем по-другому…