Однако, при выборе аутсорсинга, необходимо учитывать некоторые особенности. В том случае, если вы нанимаете фрилансера, во-первых, есть шанс столкнуться с проблемой контроля качества работы специалиста, который не являются штатным сотрудником. Во-вторых, частая смены исполнителей-фрилансеров может привести к потере индивидуального опыта и знаний о бренде компании.
Маркетолог в штат и тот же уровень на фриленсе не будет дешевле. Фриленсер продает свое время в розницу, в найме - оптом + соц гарантии.
Понятно для чего статья, но финансовый козырь - худшее, что вы могли придумать, как маркетологи.
Руководить распределенной командой - да, это порой выгоднее чем держать штат в найме, но также не всегда и не везде и не для всех и делать это лучше специалистом внутри.
Дмитрий, добрый день! Увы, это не козырь, а правда жизни. Мы сравнивали финансовую составляющую в обоих вариантах и знаем, о чем говорим. Маркетолог в штате будет стоить работодателю зарплату + почти половину этой суммы налогами и отчислениями. Фрилансер или агентство платят налоги сами и суммы эти на порядки меньше.
Кроме того, штатного сотрудника работодатель обеспечивает стационарным рабочим местом и канцтоварами. В некоторых компаниях - ДМС, транспорт, связь и другие расходы.