ОЗОН не возвращает деньги!!!

18.11.2022 сделала возврат товара в Озон. Деньги тут же упали на баланс средств, начала выводить, написали , что заявка будет исполнена в течении 1-2 дней. Сегодня 27.11., деньги так же на балансе, тех поддержка каждый день «кормит завтраками» и между делом рекомендуют что-то заказать и оплатить с баланса сразу. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как быть ? Заказывать однозначно у них не буду ничего теперь!!!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Anton Mislawsky

Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите, что доставили не тот смартфон. Напишите номер заказа отца, пожалуйста. Подключимся к решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

49530433-0009 номер заказа.
Есть вся информация в возвратах и еще на почте вот мои трекинг номера. Там же копия претензии лежит
[T-186759791] RE: [T-186227699] RE: [T-185814460] RE: [T-185507506] Re: [T-185380582]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Оформите, пожалуйста, повторно заявку на возврат. Если там не будет нужной причины, то укажите схожую и пропишите в комментариях, что вам привезли не тот товар. Текст комментария можете повторить из заявки 49530433-R6. После оформления заявки напишите нам её номер, мы проследим за её согласованием и возвратом денег. Простите, что решение вопроса отняло много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Отправил запрос, ждём решения

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Заявка отправил. Согласовали. на днях отнесем в центр-озон

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Антон, здравствуйте. По новой заявке 49530433-R7 сегодня деньги отправили обратно на вашу карту, информация отобразилась на балансе средств. Срок зачисления от банка 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Ваша поддержка всегда мило мне предлагает оформить возрат и выбрать те пункты, которые отсутствуют: "пришёл не тот товар". Когда он был и я его выбирал вы отклонили мою заявку и потом еще 5 или 6 последующих, когда пункта уже не было и предлагали "прочитать инструкцию к пользованию телефона".
При этом чтобы не получить отказ каждую заявку я согласовывал в течении недели каждый день в чате.
Потом я не выдержал и написал претензию для того, чтобы у меня была причина обратиться на вас в суд и расторгнуть договор купли продажи.

Вчера увидел, что вы пытались выйти на контакт, но я не захожу в ОЗОН каждый день чтобы проверить как там служба поддержки. 20-ый день все еще нет ответа на претензию. В итоге через 20 с лишним дней.... Я не могу вернуть товар. Ответа кстати на претензию в письменном виде на почту я не вижу. вернуть товар я всё также не могу, хотя вы предложили это сделать сами.

Чем дольше мы с вами будем общаться тем длинее и интереснее будет кейс на VC.RU про то как продавец OZON высылает телефоны не с теми характеристиками и потом отменяет претензии на возрат и не отвечает на письма

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день! Простите, что решение вопроса с возвратом так затянулось. Заявка на возврат 49530433-R7 уже одобрена. По ней вы можете вернуть товар. Мы проконтролируем далее решение по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Все то же самое, жду уже с 18.11 вывода на карту и одни бредовые отписки от "поддержки".

Ответить
Развернуть ветку
Прокошева Ольга

Та же проблема! С 18.11 жду вывода средств. Ozon решил подкопить деньжат за наш счет, черные пятницы видать не приносят ожидаемой прибыли. Жулье.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Может попробовать вывести свои д/с в другой банк через СБП?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Мамонова
Автор

Нельзя никак вывести, только по реквизитам на карту

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго выводим ваши деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер любого заказа, мы найдём аккаунт и сделаем банковский перевод оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Мамонова
Автор

Какие точные сроки вывода денег? Сейчас вновь ответили с поддержки, что сроки сказать не могут , это как вообще понимать ??? На каком основании вы не отдаёте мои деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Мамонова
Автор

Что с ответом?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Простите, что заставляем ждать, в ближайший час деньги будут отправлены. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Мамонова
Автор

Надеюсь вы не обманываете, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Мамонова
Автор

Здравствуйте. 34036703-0030 - заказ. Оперативнее, это сколько в вашем понимании??

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null