​Сайт-визитка

Если ваш бренд не представлен в Интернете, вам придется уйти
из бизнеса, потому что вы не сможете конкурировать с другими
компаниями. Рано или поздно на рынке останутся только те, кто
есть в Сети, и чем раньше вы там появитесь, тем выше ваши шансы
занять первое место в выбранной нише.

Из предмета роскоши сайт-визитка давно превратился в вещь разряда мастхев. Он станет представительством вашего бренда, которое доступно всем и каждому 24 часа в сутки из любой точки планеты, виртуальным офисом, который современным компаниям часто заменяет обычный.

До появления Интернета найти эксперта было настоящей проблемой, а сегодня достаточно покликать компьютерной мышкой. Причем сайт может быть создан в виде одной странички, и все равно он будет успешно выполнять те же функции, что и полно-масштабный сайт. Сайт-визитка чем-то напоминает резюме, но более развернутое, красочное и интерактивное. В обычное резюме не запихнешь фотогалереи, много текста, видео- и аудиоматериалы, а на сайте можно разместить любую информацию в любом объеме. Сайт-визитку можно рекламировать на других сайтах, в поисковых системах и даже на билбордах.

Адрес сайта указывают на бумажной визитке рядом с остальными контактами. Крупные компании размещают адрес сайта на всех своих изделиях и даже специально создают продукцию рекламного характера, распространяемую бесплатно. Сайт может не меняться и не обновляться месяцами, но все равно приводить новых клиентов и делать вас известнее. Сделайте уникальный, приятный и удобный дизайн и используйте популярную систему управления сайтами, а не самописный код или неизвестный движок, чтобы в будущем сайт можно было легко изменить.

Обычно сайт-визитка становится виртуальным центром всей вашей онлайн-жизни. На нем нужно обязательно разместить ссылки на свои страницы в социальных сетях, блоги и авторские колонки на других сайтах. Первым делом все материалы публикуйте на сайте, а потом — на других веб-ресурсах, чтобы источником материалов была ваша главная страница в Сети. Как я уже писал, о

Очень важно подобрать красивое и запоминающееся доменное имя. Многие доменные имена давно кому-то принадлежат, но их можно перекупить. Специалисты сайта подскажут, как правильно продвигать свой бренд, максимально эффективно используя выбранное доменное имя. У топовых доменных имен есть один недостаток — высокая цена. Все тематические домены, обозначающие направление деятельности или предметы, очень дорогие, но именно они приносят владельцу самую большую пользу, сокращая расходы на рекламу. Если вы сомневаетесь в необходимости покупки дорогого домена,можете взять его в аренду, протестировать, а потом принять окончательное решение.

1
2 комментария

Вы не правы делая такие заявления на счёт сети интернет и тем более про уход из бизнеса, скорее вам придётся уйти из за таких суждений. Я 11 лет в сфере ЖКХ, ни у одной моей компании нет рекламы, соцсетей, сайтов и т.д. но при этом компании присутствуют в трёх городах и каждый год растут без интернета. И компании не сидят на госкотрактах.

Ответить

Алексей, у Ваших компаний нет даже сайта-визитки с контактами? Значит обслуживают конкретных людей или организации, у которых есть личные контакты, и незнакомцев в бизнесе нет, и не предвидится. Но может быть и такой подход, если управляющая компания домом не хочет, чтобы жители дома к ним обращались, само-собой, кроме жалоб ждать нечего, тогда зачем светиться, чем меньше информации, тем лучше. Это позиция - им надо, сами найдут. В этом случае, ради уважения жителей, стоит иметь сайт-визитку с контактами.

Ответить