{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Попробуй бесплатно !

Всем привет , хочу предложить Вам код от игры прохожей на Марио !

Не благодарите !!)

# Импортируем модули pygame и sys

import pygame

import sys

# Задаем константы для размера экрана, цветов и гравитации

SCREEN_WIDTH = 800

SCREEN_HEIGHT = 600

BLACK = (0, 0, 0)

WHITE = (255, 255, 255)

RED = (255, 0, 0)

GREEN = (0, 255, 0)

BLUE = (0, 0, 255)

GRAVITY = 1

# Создаем класс для персонажа

class Player(pygame.sprite.Sprite):

# Инициализируем атрибуты персонажа

def __init__(self):

# Вызываем конструктор родительского класса

super().__init__()

# Задаем размеры и цвет персонажа

self.width = 50

self.height = 50

self.color = RED

# Создаем изображение персонажа и заполняем его цветом

self.image = pygame.Surface([self.width, self.height])

self.image.fill(self.color)

# Получаем прямоугольник изображения персонажа

self.rect = self.image.get_rect()

# Задаем начальные координаты персонажа на экране

self.rect.x = SCREEN_WIDTH // 2 - self.width // 2

self.rect.y = SCREEN_HEIGHT - self.height - 10

# Задаем начальные скорости по оси x и y

self.change_x = 0

self.change_y = 0

# Обновляем положение персонажа на экране

def update(self):

# Добавляем гравитацию к скорости по оси y

self.change_y += GRAVITY

# Перемещаем персонажа по оси x

self.rect.x += self.change_x

# Проверяем столкновения с платформами по оси x

platform_hit_list_x = pygame.sprite.spritecollide(self, platform_list, False)

for platform in platform_hit_list_x:

# Если двигаемся вправо

if self.change_x > 0:

# Устанавливаем правый край персонажа по левому краю платформы

self.rect.right = platform.rect.left

# Если двигаемся влево

elif self.change_x < 0:

# Устанавливаем левый край персонажа по правому краю платформы

self.rect.left = platform.rect.right

# Обнуляем скорость по оси x

self.change_x = 0

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда