Попробуй бесплатно !Всем привет , хочу предложить Вам код от игры прохожей на Марио !Не благодарите !!)# Импортируем модули pygame и sysimport pygameimport sys# Задаем константы для размера экрана, цветов и гравитацииSCREEN_WIDTH = 800SCREEN_HEIGHT = 600BLACK = (0, 0, 0)WHITE = (255, 255, 255)RED = (255, 0, 0)GREEN = (0, 255, 0)BLUE = (0, 0, 255)GRAVITY = 1# Создаем класс для персонажаclass Player(pygame.sprite.Sprite):# Инициализируем атрибуты персонажаdef __init__(self):# Вызываем конструктор родительского классаsuper().__init__()# Задаем размеры и цвет персонажаself.width = 50self.height = 50self.color = RED# Создаем изображение персонажа и заполняем его цветомself.image = pygame.Surface([self.width, self.height])self.image.fill(self.color)# Получаем прямоугольник изображения персонажаself.rect = self.image.get_rect()# Задаем начальные координаты персонажа на экранеself.rect.x = SCREEN_WIDTH // 2 - self.width // 2self.rect.y = SCREEN_HEIGHT - self.height - 10# Задаем начальные скорости по оси x и yself.change_x = 0self.change_y = 0# Обновляем положение персонажа на экранеdef update(self):# Добавляем гравитацию к скорости по оси yself.change_y += GRAVITY# Перемещаем персонажа по оси xself.rect.x += self.change_x# Проверяем столкновения с платформами по оси xplatform_hit_list_x = pygame.sprite.spritecollide(self, platform_list, False)for platform in platform_hit_list_x:# Если двигаемся вправоif self.change_x > 0:# Устанавливаем правый край персонажа по левому краю платформыself.rect.right = platform.rect.left# Если двигаемся влевоelif self.change_x < 0:# Устанавливаем левый край персонажа по правому краю платформыself.rect.left = platform.rect.right# Обнуляем скорость по оси xself.change_x = 0