Александр Опрышко

+270
с 2022

Управляющий партнёр в KTS: https://kts.tech/

15 подписчиков
1 подписка

Некоторые страны просят отдать 2 заграна сразу, это был как раз этот случай (

Все зависит от текущего бизнес-процесса заказчика. Можно добавить интеграцию со СДЕКом, например. Можно отправлять заказы в текущую CRM

1

Информатика и вычислительная техника, кафедра ИУ-5 в Бауманке

Кстати, наблюдать за нашими радостями и печалями можно в телеграм канале https://t.me/ktsdaily :)

Мы — это я и мои университетские товарищи, с которыми мы открыли компанию и о которых я написал в статье. Партнеры конечно были более взрослые, но всего на те самые 3 года

Некого "папы", "его капитала и связей" у нас не было. Ну то есть папа у каждого из основателей конечно был, но никоим образом на KTS они не влияли

Сейчас мне 25, да:)

К сожалению, глобальные проблемы вокруг в последнее время стали случаться с какой-то слишком уж высокой периодичностью, но тьфу-тьфу пока двигаемся дальше, ни одного человека не сократили

2

А вот и бывшие пожаловали в комменты — доказательство социализации

Большое спасибо, что поделились историей с той, другой стороны!

Очень ценно знать и о неудачах тоже

2

Маск тоже не с запуска ракет начинал бизнес:)

Из того, чем мы гордимся:
- 80 крутых инхаус специалистов,
- нетиповые проекты (корп сайты и интернет магазы не делаем)
- 2 чисто наших продукта, за которые платят и которыми пользуются люди: https://smartbotpro.ru/ и https://uclass.online/

Ну и банальность построения компании по аутсорсу разработки может казаться простой на перспективе 2х-3х лет и 5-10 сотрудников, но дальше начинается довольно тернистый, интересный и совсем не банальный путь

А вообще, можете почитать подробности на нашем сайте: https://kts.studio/

13

С одной стороны да, но с другой стороны год идет за два и опыт работы с разными людьми набирается с колоссальной скоростью

Попытался последствия описать в статье, в целом кроме немного сдвинутого культурного контекста пока долгосрочных негативных последствий для себя не заметил, сплошь позитивные:)

1

Подтягиваться я тоже в итоге научился, так что дело не в физиологии, а в тренировках:)
Очень помогает тяга верхнего блока

Ну про "потерянное" детство я написал в статье + с чьим бы детством я не сравнивал своё — ни разу не находил подтверждений тому, что я что-то потерял

А насчет родителей, то я в статье это прям подчеркнул, перечитайте — никакого давления с их стороны не было, только поддержка того, что меня заинтересовывало

2

Всё абсолютно верно. Без поддержки родителей всё это бы не получилось

Ну как минимум потому что от этого мне оценку лучше не поставят, а другому снизят — это игра с ненулевой суммой. И как следствие отношение с этим человеком у меня скорее всего ухудшатся, при этом лучше мне не станет

И важный момент — преподаватель в этом примере не как-то по-особенному отрицательно ко мне относился, а именно просто не заметил косяк другого студента. Так что чего-то положительного от такого заявления я бы не получил

9

Если я ничего не путаю, физра на первых курсах у нас была 2 раза в неделю. Но да, конкретно под сдачу нормативов нас не тренировали и подтягиваться не учили :(

Лишние 3 года было бы правильнее уточнить "лишние 3 года, в которые хватало физических сил херачить" :)

Чем моложе, тем проще даются какие-то новые активности и меньше обязательств, которые могут не дать влиться во что-то новое

3

Ускоренное прохождение школьной программы помогло мне открыть бизнес только косвенно (я познакомился с ребятами, с которыми мы сделали компанию). А большинство моих одногруппников, которые поступили в универ без переходов между классами занимают далеко не унизительные позиции на рынке труда

Так что вряд ли потомкам придется поголовно учиться быстрее

Ну и если все так будут учиться хотя бы лет 100, то думаю что в системе образования что-то да поменяется:)

1

Не знаком с ситуацией лично, но слышал много новостей как раз о давлении и плотном участии отца в принятии решений девочки

Кто знает, что она напишет в статье на vc через 10 лет...:)

1

Насчет родителей согласен :)

А насчет давления — тут вопрос, о котором спорят многие учителя/преподаватели: всё-таки должен ли учитель следить за мотивацией учеников или его задача только выдать знания и проверить уровень освоения

2