Самая ужасная доставка от Авито x EXMAIL!!!!!

Мой заказ номер 00000520850 из Москвы ( до пункта назначения ему ехать 800км)был оформлен, оплачен и принят в пункте Авито 5го ноября. И этого же числа он был уже в пути... Уже 13 ноября он был в сортировочном центре и до 17ноября он должен был быть в пункте выдачи Авито. Но вот не задача 17число вечер, а он ещё лежит в сортировочном центре, я обратился в тех. поддержку и посылка покинула сортировочный центр уже 18числа, при этом статус прибытия заказа изменился на 19 числа. Но чуда так и не случилось, срок доставки продлевает уже в четвёртый раз, а заказ ещё в пути. Мои обращения в тех поддержку через чаты и звонки на горячую линию Авито, обращения напрямую к EXMAIL никакого результата не дали лишь одни отписки: мы отправим запрос и разберёмся...

На мой четко поставленный вопрос: через какое время посылка будет считаться утеряной оператор гор линия не захотела отвечать. Прошёл уже почти месяц!

Остаётся только писать обращения в Роспотребнадзор и отправлять презентацию Авито!!!

22
9 комментариев
[]