Экспериментируйте и старайтесь сделать свой товар качественным и уникальным. Либо, по крайней мере, сделать уникальной его презентацию потребителю. Удобный интерфейс — это классно (и, вообще-то, первостепенно для хорошего продукта) . Но не забывайте о креативном подходе к презентации, а главное — о том, чтобы пользователю был реально интересен ваш продукт. В конце концов, на маркетплейсы заходят многие, а воду пьет примерно каждый первый.
Мне кажется, повальная мода на приложения прошла уже больше пяти лет назад. Ни смотря на то, что это востребовано, большинство функций можно упаковать в добротную веб-версию, а то и в чат-бота.
Например, приложения для лояльности. Скачивать приложение только чтобы показать карту? Ну бред. Причем не всегда там доступен заказ чего-то или он вообще нужен.
Возможно! Тем не менее, порой из идей тех или иных приложений можно почерпнуть отличные идеи для продвижения собственного бизнеса и вовлечения в продукт пользователей. Например, геймификацию можно использовать в любом продукте. При этом не столь важно, упакован он в приложение, веб-версию, сайт или печатную брошюру (как это делают, например, в Перекрёстке)