Мыслю однобоко похоже не я один. У моего комментария плюс, а Ваш пост заминусован.
А заказать в пункт выдачи и дойти до него было лениво? Вас вроде бы как раз уже обманули. После этого Вам в голову не пришла мысль о том, что покупать товар без проверки дело не очень безопасное?
Не планируете отвечать? Ну это естественно. Что отвечать если Вам сказать нечего. Вы написали плаксивый и жалобный пост об ужасном сервисе Авито. Только вот что Авито может для Вас сделать? Заблокировать профиль этого человека? На основании 10% отрицательных отзывов? А достаточное ли это основание?
У меня истории автора вызывают некоторые сомнения. Сначала он значит покупает AirPods на Авито. В пункте выдачи ничего не проверяет, а дома выясняется, что наушники поддельные. Через несколько дней он заказывает AirPods уже на Озоне, опять ничего не проверят, а дома наушники снова оказываются подделкой. Какое‐то странное совпадение. Вам так не кажется?
Я разоблачаю Ваш, а не свой тезис. Вы говорите, что безопасная сделка это просто слова. Я же Вам отвечаю, что безопасная сделка — это 15 минут в пункте выдачи и возможность там же отказаться от товара.
У Вас было время на осмотр товара — да, было. У Вас была возможность отказаться от товара — да, была. А что же Вы ещё хотите от безопасной сделки?! Вы считали, что она даёт какие‐то бо́льшие гарантии? Где это написано?!
При осмотре у Вас сразу возникли подозрения в оригинальности товара, но Вы эти сомнения проигнорировали и товар всё‐таки забрали. Вы сами приняли такое решение, а теперь предъявляете претензии безопасной сделке.
Очень позабавили итоги, которые автор подводит в конце. Он значит 10 лет на Авито и всё это время считал, что покупать там безопасно. А тут, ай‐яй‐яй, оказывается, что никакой безопасности и нет. А как он эту безопасность себе представлял?! Я уверен, что он и сам не не знает.
Всякая безопасность заканчивается в пункте выдачи товара. Это последняя точка в которой ещё можно через Авито вернуть деньги. Павел же видимо считал, что он заберёт товар, через какое‐то время его проверит и если что‐то будет не так, то Авито вернёт ему деньги. А не очень ли наивно было так думать?
А зачем писать оскорбления в чат поддержки Тинькофф?! Неужели нельзя сформулировать свои претензии спокойно и без истерики?!