Простите, а что я должен вернуть? Из заказа мне прислали только пылесос и утюг, гладильную доску продавец не прислал. Стоимость гладильной доски - 54 000 рублей. Я оформлю возврат гладильной доски, которую мне не прислали. Я Вас правильно понимаю?
Прошло двое суток. Ситуация моя не разрешилась. Деньги мне не возвращены.
Прошло более двух суток с момента ответа Озона. Моя ситуация не разрешились, деньги мне не возвращены!
Прошло уже больше двух суток. Моя проблема не решена! Деньги мне не возвращены!
Прошло уже более двух суток с момента ответа. Мой вопрос до настоящего времени не решился, деньги мне не возвращены!!!
Да, ответили, подтверждаю! Жду обратной связи по-моему вопросу!
Да, ответили, подтверждаю! Жду обратной связи по-моему вопросу!
Господи, ура!
Ура!
Живой человек с Озона!
Жду!
Ответьте, пожалуйста, на мой пост! Номер заявки: 0119779244-0001 привезли не тот товар, деньги Озон не возвращает!
А вы на мой пост не хотите ответ написать? Номер заявки 0119779244-0001 оплату получили, а привезли не тот товар! 22 день добиваюсь справедливости!
Требую вернуть мне мои деньги!
Больше 12 часов прошло, как я разместил пост.
Поддержка #Ozon аууу! Вы вообще будете реагировать на жалобы Клиентов?
По вопросам рассмотрения жалоб на департамент юридического департамента в сфере рассмотрения жалоб на департаменте при Президента РФ🤣
Вот да! У меня переписка с озоном на 40 скринах! Уже не стал все выкладывать. Когда начал читать переписку, создаётся впечатление, что просто издеваются над тобой, на конкретные вопросы отвечают однотипными шаблонными ответами без капли конкретики.
Напишите также обращение или номер заявки, пусть и с вашим заказом разбираются.
Спасибо👍
Нет, ну а как ещё???))) 🤣
Если бы все граждане были бы так юридически подкованы, как Вы, никаких проблем с возвратом товаров/денег со стороны Озона не возникало. Но Озон пользуется юридической безграмотностью людей. Конечно, есть правило: «незнание закона не освобождает от ответственности», но 90% пользователей Озона-обычные люди, которые надеются на поддержку, горячую линию, юридический департамент, департамент разрешения вопросов департамента Юридического департамента и пр., а в итоге выходят на публику и просят помощи у людей!
Ужас!
Спасибо👍
Благодарю за разъяснение. Вот теперь буду знать, что мне делать в таких ситуациях! Я надеялся, что вопрос решится на уровне поддержки Озона-они зафиксируют, что заказ мне доставлен не тот, я отдам сушилку, они вернут мне деньги и на этом история закончится! Но нет!
Это, как говорится, «Озон, детка»!
Спасибо, приму к сведению 🤝
Я не мог отказаться от заказа, поскольку в заказе были вещи, которые я Действительно заказывал и ожидал из доставку. Вопрос был только в сушилке, которую я не заказывал. Конечно, если бы я знал, что столкнусь с такими трудностями, то у курьера бы ничего не принимал!
Звони, бесполезно. Запрос в обработке уже 2-ую неделю...
Курьер принёс этот товар и оставил его, сказал, чтобы все вопросы решались через Озон, вот я и начал их решать. Сразу в этот же день обратился в поддержку, где за 21 день мою проблему не решили. Пришёл за помощью сюда.
#Озон, прошу разобраться с заявкой номер 0119779244-0001 ! Заказал товар один, оплатил его, а пришёл совершенно другой! 21 день писал в поддержку! Результата ноль! Пришлось создавать аккаунт и описывать свою проблему публично!
Прошу срочно разобраться в моем вопросе!
#Озон прошу также разобраться с моей заявкой по возврату денег за товар, который я не получал! Номер заявки 0119779244-0001. Переписывался с вашей поддержкой 21(!) день! Чтобы добиться хоть какой-то правды пришлось создавать профиль и описывать свою проблему публично!
Просто Без комментариев
Пишите такое ещё обращение. Теперь, чтобы добиться хоть какой-то правды, надо публично освещать свою проблему! По другому в нашей стране ничего не работает!
Я прошу перечислить мне денежные средства на карту, с которой я платил за заказ N 0119779244-0001 и который мне не был доставлен.