16.02.2022 заказала на озоне насос для пруда. До 27.03.2022 товар не отслеживался, а после появился статус "получен". Девочки в пункте выдачи даже не удасужились проверить наличие товара. Написала в поддержку, попросили связаться с продавцом. Продавец молчит, Озон сам попытался связаться с продавцом, продавец молчит. Поддержка попросила сделать возврат, и они вернут деньги через 3 дня. И так на протяжении месяца! 28.03; 08.04; 11.04; 15.04; 18.04; 21.04; 25.04; 26.04; 28.04. И каждый раз: "мы не успели, сделайте возврат", " ой, мы постараемся вернуть как можно быстрее", " ой, мы опять не успели, сделайте опять возврат".
Добрый день! Деньги вернули на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Простите за долгое ожидание решения.
У вас техподдержка работать вообще не умеет?
Операторы вообще не хотят вникнуть в вопрос, а наглухо живут в своем мире, в котором на любой вопрос кидают отписки!
Мне так же не возвращают деньги за заказ. Пришлось отказаться в пункте выдачи, не подошёл размер. Денег нет и уведомления о возврате средств. Полный бардак. Номер 36824478-0305
Надежда, здравствуйте. Просто напишите нам тут номер заказа, мы оперативно всё проверим и поможем. Разберёмся с пунктом выдачи, с продавцом и возвратом денег. Проверим чаты и действия сотрудников.
А вы в клиентской поддержке такие вопросы принципиально не решаете?
Вы уже месяц пытаетесь разобраться! Заказ 14499335-0019 насос погружной
Чтобы вернуть деньги необходимо создать новую заявку на возврат. Мы уже занимаемся этим вопросом и вернёмся к вам сюда уже с полным решением по возврату денег.