да, у нас большинство переходов на покупку лицензии — изнутри приложения.
да, на сайте есть "коды" от adwords, facebook, twitter. Каждый из них собирает базу "постетителей" и отдельно "скачавших" и потом эти люди видят таргетированную рекламу стимулирующую или скачать или купить, смотря в какой базе посетитель находится.
Ну и да, обязательно надо ремаркетинг делать так чтобы если посетитель сделал то что вы его стимулировали сделать (скачал или купил) — чтобы реклама ему более не показывалась. Мы не сделали — и получили несколько гневных отзывов :)
По факту да, люди читали "слух", созданный приложением "которое может это проверить" и скачивали. Плюс ремаркетинг, куда теперь без него.
Потому что это было не "процессор умеет" а "это признак Apple TV 4K", а рынок слухов про что Apple выпустит следующее очень перегрет, только на этом живут многие медиа.
Это сингапурские цены на машины такие