Контент по ролям

Однажды я проходила марафон по планированию и там был классный инструмент: планирование по ролям. Я не так давно описывала этот способ у себя на личной странице. Мне очень тогда понравилось расписывать свою жизнь. И, знаете, тогда как-то все стало понятно. До сих пор я живу осознавая кто я в этой жизни и что мне нужно делать в роли мамы, в роли подруги, сестры и т.д. С профессией только штормит еще))

Так вот. На тот момент я занималась запрещенной сетью и проводила марафон по запуску в это самой сети. И мне нужно было придумать как создавать контент план. И тут я вспомнила про этот инструмент по ролям и какого же было мое удивление, что мы в интернете так же проигрываем свои какие-то роли.

Я из тех людей, кто любит все разбирать на примерах. Сегодня возьмем в пример какого-нибудь эксперта. Пусть это будет нумеролог. И вот нумеролог - это одна из ролей, которую он может транслировать в социальную сеть. Но ведь помимо профессии, это может быть и мама и дочь и подруга и хобби какое-то может быть у этого нумеролога. Ведь если транслировать только нумерологию.... Без личности.... Будет грустно и печально. Многие об этом знают, но я расскажу об этом позже.

Так вот берем девушку, которая прошла курс нумерологии, у нее есть хобби в виде рисования, также она замужем и у нее есть милая дочурка 5 лет. Конечно у нее есть родители и друзья. Но для построения контент плана по ролям эксперту не обязательно включать всю свою личную жизнь. Определяем основные роли, которые будут транслироваться в блоге: мама, жена, нумеролог, свободный художник, и она сама (уход за собой, мысли и саморазвитие). Этого вполне достаточно, чтобы аудитория смогла увидеть, что за человек этот нумеролог, какие у него ценности и откликается ли вообще его личность потенциальным клиентам.

У многих наверно сейчас случилось озарение, ведь это очень классно так планировать контент: показывая каждую роль по немногу. Но еще плюс в том, что планируется и жизнь. Планируются события. А когда планируются события, жизнь начинает играть новыми красками!

Контент по ролям
1 комментарий

То чувство, когда теория личностей прошла мимо целых поколений.

И люди с удивлением открывают для себя то, что было открыто 70-80 лет назад.

Ответить