Агентство интернет-маркетинга ТОП СПОТ. Больше 10 лет мы помогаем бизнесу увеличивать трафик и продажи через интернет.
Мы Маяком тоже пользуемся, следим за динамикой. Спасибо вашему сервису!
Чистый ROMI от вложений во внешнюю рекламу можно посчитать если известен доход от продаж покупателями, которые только с этой рекламы пришли. В текущих условиях Вайлдбериз такой сквозной аналитики нет, к сожалению.
Поэтому, еще до запуска рекламы, договорились с заказчиком, что с его стороны нужно отслеживание динамики количества продаж и скорости оборота товара на складах. Ну и сами через сервисы аналитики смотрим.
Так совместно и тестируем рекламные запуски. Одни товары сразу растут, другие нет. Их исключаем из показов. 1-2 недель хватает, чтобы понять заходит товар публике или нет. В целом количество продаж увеличилось.
1. У заказчика нет своего сайта с ассортиментом товаров, где можно было бы вставить виджет с кнопками на маркетплейс.
А в Яндексе возможность генерировать "прокладки" по ссылке на маркетплейс появилась позже, чем РК запустили.
"Прокладка" увеличивает вероятность покупки. Но не гарантирует того, что пользователь не перейдет на аналогичный товар.
2. Конечно "ложка хороша к обеду", задача была в период сезонности нагнать больше целевого трафика на карточку товара. Валенки у заказчика - малая часть ассортимента, находились они на дальних страницах в каталоге, куда пользователи маркетплейса не доходят (почти). А в статье мы сделали акцент, что вкладываться в рекламу "не айс" вне сезона.
3. В этом проекте нам заказали трафик на Вайлдберриз. А он жаден до аналитики по utm-меткам внешнего трафика
Да, маркетплейсы созданы с целью наживы на селлерах :)
Это нужно учитывать при выборе товара для рекламы, чтобы извращения принесли удовольствие
пропали во вкладках "по словам" и "история запросов".
Это и есть инструмент из второго способа, описанного в статье. Можно пользоваться им. Но, если нужны данные по истории запросов, подойдет только первый вариант.
Здравствуйте.
Тестируем ваш сервис в работе с клиентом и уже успели оценить вашу службу поддержки, всегда на связи и оперативно решаете возникающие вопросы. Спасибо вашему сервису!
Правильно ли мы понимаем, что используя Яндекс рекламу на товары с WB, эффективнее создавать не редиректную ссылку, а ссылку на лендинг?