Всем кто столкнулся с данной проблемой! Текст своего обращения, которое писала тут вчера отправила по почте на help@ozon.ru уже не надеясь, что кто то ответит. Минут через 10 пришел ответ, что Заявка передана в работу и возврат с баланса занимает в среднем 10 минут и 2-3 дня возврат на карту. Залезла проверить раздел баланс счета через 10 минут и о чудо!! я увидела запись, что мои деньги отправлены на счет в банк в том размере, в котором они были на счету баланса. То есть их вывели с баланса на банковский счет и теперь зависит от банка, но в среднем 2-3 дня и они вернуться на карту. Ранее, все эти 10 дней не было никакой информации, что деньги с баланса отправлены на карту банка. Так что пишите и тут и на почту help@ozon.ru. Всем удачи в возврате средств!
Всем кто столкнулся с данной проблемой! Текст своего обращения, которое писала тут вчера отправила по почте на help@ozon.ru уже не надеясь, что кто то ответит. Минут через 10 пришел ответ, что Заявка передана в работу и возврат с баланса занимает в среднем 10 минут и 2-3 дня возврат на карту. Залезла проверить раздел баланс счета через 10 минут и о чудо!! я увидела запись, что мои деньги отправлены на счет в банк в том размере, в котором они были на счету баланса. То есть их вывели с баланса на банковский счет и теперь зависит от банка, но в среднем 2-3 дня и они вернуться на карту. Ранее, все эти 10 дней не было никакой информации, что деньги с баланса отправлены на карту банка. Так что пишите и тут и на почту help@ozon.ru. Всем удачи в возврате средств!
После возврата товара по заказу 34116574-0136, оплаченного по банковской карте, Озон решил вернуть денежные средства на баланс счета. Это, конечно, не проблема, там даже есть кнопка "вывести средства с баланса на банковский счет", но если бы это работало!!! Я сделала вывод средств с баланса сразу же как только они поступили на баланс. И никакого результата. Написала в службу поддержки, где мне вот уже 9 дней рассказывают, что специалисты уже работают над решением вопроса, что моя заявка будет обязательно обработана и меня оповестят об итогах! Уважаемые специалисты, на балансе до сих пор висят 15696 руб.. Никакой информации в истории операций о том, что создана заявка на вывод средств нет, вообще никакой информации о том, что я пытаюсь вывести данные средства! Служба поддержки занимается шаблонными отписками, без указаний каких либо сроков! Неужели данная ситуация является штатной в Озон?!
Я пытаюсь хоть как то выйти на поддержку ОЗОН в соц сетях, пишу Вам сюда второй день, но в ответ опять тишина!!! Да в конце то концов!
Неужели же писать претензию в Роспотребнадзор?!?!?!
Благодарю Вас за помощь! Деньги сегодня были зачислены на банковский счет.