Как относиться к новостям о сворачивании официальной сервисной гарантии Apple?

Как относиться к новостям о сворачивании официальной сервисной гарантии Apple?

Авторизованные сервис-центры Apple продолжают сворачивать программы гарантийного ремонта. Первыми с проблемой столкнулись владельцы гаджетов, приобретенных за границей, затем сервисмены стали отказывать в ремонте пользователям, в свое время оформившим продление заводской гарантии AppleCare+. И вот сейчас очередь дошла до iPad и MacBook, на которые теперь тоже де-факто не распространяется заводская гарантия. В техподдержке компании заявили, что данный шаг продиктован исключительно объективной нехваткой запасных частей и отсутствием информации о новых поставках. На что теперь надеяться миллионам поклонников яблочной техники?

Прежде всего, не нужно отчаиваться. Потеря заводской гарантии – это, безусловно, очень неприятная новость, но ни в коем случае не повод отказываться от эксплуатации техники, разработанной в Купертино. При бережном отношении она способна без каких бы то ни было проблем проработать еще несколько лет. Если же устройство все-таки вышло из строя, его работоспособность по-прежнему можно восстановить в пределах нашей страны.

О проблемах с оригинальными комплектующими мы писали уже не раз. Дефицит поставок испытывали все без исключения сервисные центры, в том числе и авторизованные. Причем для «официалов» ситуация была вдвойне критичной, поскольку в отличие от других ремонтных мастерских они были по рукам и ногам связаны обязательствами использовать в работе исключительно оригинальные комплектующие. В свою очередь независимые сервисные центры, не имеющие этого обременения, адаптировались к ухудшению ситуации с запасными частями быстрее и лучше своих авторизованных коллег, поскольку давно провели мониторинг альтернативных производителей комплектующих для техники Apple, выбрали надежных поставщиков и обеспечили себе стабильное пополнение компонентной базы деталями с оптимальной характеристикой цена/качество.

Да, речь идет о китайских аналогах, но бояться этого не нужно (оригинальные комплектующие Apple тоже ведь имеют китайское происхождение). В Поднебесной есть достаточно много предприятий, выпускающих качественные и при этом полностью совместимые с техникой Apple компоненты, причем по адекватным ценам. Крупные независимые сервисные центры хорошо знают, с какой компонентной базой можно работать, а с какими производителями микроэлектроники лучше не связываться.

Сервисный центр MacPlus работает на рынке более 10 лет. За это время мы восстановили работоспособность более 50 000 различных устройств Apple. Наши инженеры умеют устранять самые сложные неисправности и при этом всегда учитывают интересы клиента, предлагая не только узловой, но и компонентный ремонт.

Богатый профессиональный опыт и современное оборудование позволяют нам проводить бесплатную диагностику любого устройства за 15 минут, а срочный мелкий ремонт - за 20. Для восстановления вышедшей из строя техники мы используем только качественные комплектующие и даем гарантию на работы от 90 дней до 12 месяцев.

1717 показов
5252 открытия
Начать дискуссию