В европейском секторе, конечно, кажется, что горизонт планирования очень дальний, то есть можно планировать что-то. И мы планируем сейчас открыть компанию и пройти международный акселератор.
Сразу стоит отметить, что открывать Teddy Food за границей — это, по сути, как просто открывать компанию с нуля. Мы понимаем, что это совершенно другой рынок, люди там думают по-другому, отличается все — вплоть до покупательской корзины. Тут условно в магазинах нет молока, или сметаны, или пельменей, или сгущенки, привычных нам. Культура другая, безусловно. И понятное дело, что наш продукт придется очень сильно менять. Мы уверены, что он взлетит, не сомневаемся, но мы знаем, что точно придется его видоизменять. Может быть, какие-то слоганы, стоимость продуктов, позиционирование, услуги на сайте и так далее.