Мониторинг VS нейросети. За кем будущее?

Мониторинг транспорта vs Нейросети. Кто победит?
Мониторинг транспорта vs Нейросети. Кто победит?

Вчера вся страна отмечала День космонавтики. Полет Юрия Гагарина вокруг Земли стал огромным прорывом для всего человечества.

Сегодня полеты в космос уже стали обыденностью, но только представьте весь спектр эмоций, которые испытали люди 12 апреля 1961 года.

Сейчас подобные чувства вызывают нейросети. Восторг, восхищение. И изрядную долю страха и опасения – а что будет дальше? Заменят ли они полностью некоторые профессии или нет?

Вот и мы решили поразмышлять – можно ли заменить нашу систему мониторинга транспорта нейросетями?

Спойлер – нет!

Теоретически нейросеть могла бы:

  • анализировать состояние автопарка: аппаратной и программной составляющих. Оповещать заинтересованных лиц о стабильной работе, поломках, подозрениях на скорый выход из строя.
  • выявлять недобросовестных водителей, которые жгут больше топлива, совершают резкие маневры и т.д.

Но для того, чтобы нейросеть стабильно и корректно это делала, ее нужно обучить.

И вот тут и появляются проблемы:

  • Нейросеть нужно учить на большом объеме данных с описанием этих данных, чтобы она могла выбрать из всех случаев однотипные или похожие. На рынке представлено множество видов оборудования и систем, никак между собой не связанных, поэтому такой выборки нет.
  • Экономические затраты на создание такой нейросети. За какое время окупится такая колоссальная работа? Окупится ли вообще?

Нейросети не заменят мониторинг транспорта. А мы обновляем нашу систему Pilot, опережая потребности бизнеса.

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы узнать все подробности о возможностях мониторинга транспорта для вашей компании.

Начать дискуссию