Григорий Грайвер

+95
с 2022

CEO SibLead Ведущий маркетолог и эксперт по запускам и продвижению онлайн - продуктов. Люблю Telegram, а Telegram любит меня.

29 подписчиков
1 подписка

Спасибо за обратную связь!)

Конкретно в этой нише не припомню кейсов. Но кейсы привлечения предпринимателей и работы с б2б проектами есть конечно. Поэтому нужно смотреть детальнее, напишите в личку t.me/igrayver - пообщаемся предметнее)

1

Привет. Интересное мнение)
Напишите мне в личку, полный скриншот покажу 😀 Он еще и без цензуры будет)

Миля, спасибо за комментарий:)
1. Речь про мемы? Мне они пришли в голову, я с них улыбнулся и моя команда их адаптировала под тематику, какие то где то нашли. Если они где то были - мне не жалко:)

2. Выводы мои собственные, естественно. Кто то еще писал про такие технологии, к примеру?)

3. Это самый примитивный способ дожима. Можно и аккуратно греть полезным контентом.

4. А «потанцевал» - это просто каламбурчик, с которого я тоже поулыбался и ждал чтобы кто то внимательный это заметил ;) Улыбнитесь и вы)

Сквозная аналитика и механика приведенная в пятой причине? Да, конечно) Правила конверсий и цифр работают для всех одинаково. На онлайн школах это тестировать просто интереснее, так как тут больше выборка целевых действий и наглядно видно эффективность на выборке

2

У нас есть механики отслеживания удержания аудитории по периодам + механизм отслеживания отписок от канала в зависимости от "возраста" нахождения аудитории в канале) Позволяет понимать какой контент триггерит "фанатов" канала на отписку

1

Зависит от тематики проекта. Если вы понимаете, что ваша аудитория в большей степени сидит в авторских каналах, которые вряд ли позволят вам разместить в них рекламу - можно аккуратно пробовать TG ADS, с учетом достаточно лояльных услових на стартовый бюджет от 500 евро. Если тематика +- широкая - стартовать и тестить лучше с посевов. Но в любом случае, вам было бы неплохо понимать с каких именно посевных размещений приходят продажи, поэтому вопрос сквозной аналитики для небольших школ стоит так же остро, как и для больших )

1

А какие вы бы хотели видеть?) Возможно не понимаю вопрос) Когорты - это метрика привязки именно к периодам

1

Мы можем выбрать любой период прихода подписчиков в канал и так же любой диапазон совершения конверсии)

1

В данном контексте разбираем именно телеграм, так как для инфобизнеса это на текущий момент основное место аккумуляции аудитории + это наша вотчина)

1

Видел как то кейс, когда компания просто работает с несколькими подрядчиками в рынке, изучает их работу, потом просто покупает кого то из подрядчиков или переманивает их ген.дира к себе, а тот тащит всю остальную орг структуру)

У нас отдельный чат вопросов / наставничества, куда сгружаются вопросы / ответы. Не по теме там общаться запрещено. В личке передавать знания тоже запрещено. Когда решили вопрос - по регламенту оформить вопрос и ответ в одно сообщение с заголовком, остальные сообщения поудалять. Раз в некоторое время все переносится оттуда в корп обучение. Пока работает 😀

Хотели как лучше, а получилось как всегда:) По идее же кампания такого масштаба должна же была изучить хотя бы карту кликов / скролла в своей же яндекс метрике прежде чем блоки расставлять ) Удивительно)

Добрый день! Да, это именно ROMI, не ROAS) В статье указано от 350% - потому что в проекте есть моментальная окупаемость от нового трафика, здесь считали именно ее. А так же есть когортная окупаемость от трафика, что заливался ранее и домонетизируется в том числе другими продуктами по товарной матрице, потому что большая часть аудитории покупает не сразу)

Поэтому фактически он больше и около 500-600%) Сейчас мы доделываем систему, которая как раз позволяет считать когорты окупаемости)

Чуть чуть надушнил, надеюсь понятно :)))

Прикольно) Всегда был уверен, что кейсы имеет смысл упаковывать по структуре:

1. Было / стало(тот самый результат). Зацеп на интерес к тому как подучился результат.
2. Приветствие
3. Знакомство «с героем кейса », ввод в историю.
4. Тернистый путь преодоления сложностей / ложки дегтя.
5. Победа над демонами героя с нашей помощью
6. CTA)

Спасибо) Вижу новую схему, пробую 😀

2