Ну разница все же есть - одно дело влиять на курс используя разные финансовые инструменты, и другое, просто этот курс объявлять как факт .
вы себе задайте просто вопрос - а зачем это государству? И получите разумный ответ - не зачем. Благодаря высокому доллару и дефицит бюджета сократили и типа рост ФНБ показали.
Сейчас вот ожидается, что "гарант" на следующей недели будет высказывать "опасения" насчет роста цены на бензин. Т.к. оптовые цены на этой недели уже взлетели...
опечатка - тут должен быть 767. 777 все же 90е.
уж отложила, так отложила - по первоначальным планам должны были запустить в конце 2024, а сейчас аж представьте себе - в начале 2025!!
p.s. завод на стадии установки оборудования и в США банально не нашлось необходимого количества техспециалистов, что бы закончить проект к назначенной дате. Поэтому TSMC спешно получает одобрение и перебрасывает персонал из Тайваня.
как-то странно видеть в одном предложение советские рублики и империал. Первые - абсолютно не рыночная валюта. С таким же успехом можно прям сейчас установить цену в 1 рубль за 1 доллар на государственном уровне.
Что же до империала, то он все же так же был раза в 2 дешевле тогдашнего доллара - в 1 рубле был 0.774г золота, тогда как доллар - 1.505г.
они это фактически и сделали. Только вот для других стран это силы не имеет. И при полете практически в любую другую страну, самолеты заберут.
раздавлен практически. Сейчас до 100 догонят, можно 00 отрезать и тогда точно можно будет сказать, что "доллар докатился до стоимости в 1 рубль".
Это они МС-21 надеются в этих годах получить :)
Смотря какие модели.
Дальнемагистральные модели выходят раз в 10-20 лет. Самая массовая дальнемагистральные модель у того же Боинга(на данный момент) - 777, представленная в 93. 2009й - Boeing 787(по штукам их уже не меньше чем 777 из 80х).
Старые базы обновляются постоянно(новые серии примерно раз в 5 лет). Так же как и их производство. И даже если мы возьмем ближне-среднемагистральные вроде массовой серии 737 - там между самолетов выпущенным в 60е и в 10х, общего будет только название.
ну цель-то понятна - летать в третьи страны, которые с одной стороны "дружеские", а с другой - подчиняются международным законам и конфискуют самолеты, если их не выкупить.
Умный, не умный - в случае с раком тут скорее фактор везения. Где он будет, как быстро найдут, как лечение будет проходить и тп.
John Doe
За последние 120 лет лет, Россия, как государство, трижды уже сыпалась. Не стоит строить ложных выводов, что если название +- тоже самое, то и страна та же самая. Развал начала 20 века года, новые правители прошли за счет украденых запасов страны, накопленных за многие сотни лет, рабской эксплуатации и миллионов потерянных душ. Вся основа СССР была заложена за счет награбленного имущества в обмен на западные технологии, специалистов и т.п.. Но в долгосрок даже этого не хватило особо. Развал конца 20 века, прошли опять же с потерей миллионов душ и раздербанивания того, что считалось "общим", и на что горбатилась вся страна. За счет чего может выстоять следующее государство? Ресурсов не так уж и много. Опят миллионы потерянных душ(при которых коренное население будет заменяться ресурсами из азии, которые не видели, как жила Россия в нулевых и какие перспективы был. А значит - и бухтеть не будут.) и продажа ресурсов по дешевке Азии. Вот на что +- можно расчитывать, без коренных изменений.