Ну разница все же есть - одно дело влиять на курс используя разные финансовые инструменты, и другое, просто этот курс объявлять как факт .
вы себе задайте просто вопрос - а зачем это государству? И получите разумный ответ - не зачем. Благодаря высокому доллару и дефицит бюджета сократили и типа рост ФНБ показали.
Сейчас вот ожидается, что "гарант" на следующей недели будет высказывать "опасения" насчет роста цены на бензин. Т.к. оптовые цены на этой недели уже взлетели...
(по штукам их уже не меньше чем 777 из 80х).опечатка - тут должен быть 767. 777 все же 90е.
тложил строительство завода в СШАуж отложила, так отложила - по первоначальным планам должны были запустить в конце 2024, а сейчас аж представьте себе - в начале 2025!!
p.s. завод на стадии установки оборудования и в США банально не нашлось необходимого количества техспециалистов, что бы закончить проект к назначенной дате. Поэтому TSMC спешно получает одобрение и перебрасывает персонал из Тайваня.
как-то странно видеть в одном предложение советские рублики и империал. Первые - абсолютно не рыночная валюта. С таким же успехом можно прям сейчас установить цену в 1 рубль за 1 доллар на государственном уровне.
Что же до империала, то он все же так же был раза в 2 дешевле тогдашнего доллара - в 1 рубле был 0.774г золота, тогда как доллар - 1.505г.
Странно, что просто не национализировалиони это фактически и сделали. Только вот для других стран это силы не имеет. И при полете практически в любую другую страну, самолеты заберут.
раздавлен практически. Сейчас до 100 догонят, можно 00 отрезать и тогда точно можно будет сказать, что "доллар докатился до стоимости в 1 рубль".
Это они МС-21 надеются в этих годах получить :)
основные самолеты боинга эрбаса из того же времени разработки,80х годов.
Смотря какие модели.
Дальнемагистральные модели выходят раз в 10-20 лет. Самая массовая дальнемагистральные модель у того же Боинга(на данный момент) - 777, представленная в 93. 2009й - Boeing 787(по штукам их уже не меньше чем 777 из 80х).
Старые базы обновляются постоянно(новые серии примерно раз в 5 лет). Так же как и их производство. И даже если мы возьмем ближне-среднемагистральные вроде массовой серии 737 - там между самолетов выпущенным в 60е и в 10х, общего будет только название.
какой целью их собрались "ВЫКУПАТЬ" ну цель-то понятна - летать в третьи страны, которые с одной стороны "дружеские", а с другой - подчиняются международным законам и конфискуют самолеты, если их не выкупить.
Умный, не умный - в случае с раком тут скорее фактор везения. Где он будет, как быстро найдут, как лечение будет проходить и тп.
Раку особо не важно 😒
Можно просто не платить в РФ. Тут же вопрос не в гражданстве - последнее имеет крайне далекое отношение к налоговому резиденству, если мы говорим про РФ. Тут просто вопрос в том, что скорей всего часть людей таким образом экономила на налогах.
Нельзя - отказ от гражданство производится только при подтверждающем документе, что получено или будет получено(должен быть документа от другого государства) иное гражданство. «Гражданин мира», таким гражданством не является.
там 1.2м/c, что дает 4.3 км в час. Что вполне так неплохо.
Ну тогда надо рамки на каждой автобусной остановке - прецеденты то были (в РФ как минимум 2). В час пик - до 100–120 человек запросто.
Да, и что считать необходимостью? Какое количество людей или эффект?
Если отталкивать от определения»терракт» как «запугивание», то самолет смотрится конечно страшно, но автобус будет ближе большинству жителей.
засыпать лучше всего помогает усталость
Сон-сну рознь. Для начала - можно не всегда чувствовать усталость к моменту необходимого отхода ко сну. Во-вторых иногда просто надо подремать и для этого отключится как можно быстрее. Я практикую сон по 15-20 минут и использую приложение Pzizz. Ухожу в глубокий сон буквально в первые минуты. Понятно, что тут не обходится без особенностей моей-собственной нервной системы и Pzizz тут удобный триггер, но все же…
Нет, не нормальна ситуация. Обычно максимум до 100%. Выше можно только за счет доп расходов уйти.
С Мексикой это из области фантастики. Весь рост благосостоянием Мексики за последние лет 30 - целиком и полностью за счет экономического союза с США. Чего только стоит автопром. Любой конфликт интересов - и Мексика возвращается в состояние Гондураса.
P.s. Ну за исключением поставок текилы - вот это они могут. Ради этого скорей всего посол и пошел в фантазии насчет перелетов и карты мир.
Санкции по сути пошли только с ноября 2022го, когда начали ограничивать продажи энергоресурсов. Поэтому видно будет когда бюджет подбивать в конце года.
Звучит как продуманный план. Но я пас - и ориентация не та и да жизнью вполне доволен :) . Но вы потом напишите статью на VС про свои приключения в гареме :)
4 апреля что-то было? А там событие погромче было.
пиндосам так себе, завод в сша скорее всего закроютв США ресурсы дешевле чем в Европе, да и налоги пониже. Завод в США для обеспечения потребности США и Канады. Завод в Румынии даже близко не рассчитан на такие объемы сейчас.
какой платеж за жкх без учета ипотеки3% от ЗП после налогов - в тексте я указываю. Если это приводить на % в том же Иркутске - это мне пришлось бы получать как минимум 300к там. Это из области фантастики, даже с учетом моей специальности.
Процент - 2.75. Оригинальный срок был на 30 лет(у меня и в МСК был ровно такой же ;)), можно было бы оставить как есть, но мы за 2 года уже на 2 доп года сократили. Думаю, доведем до 20, а потом дадим инфляции делать свое дело.
налог на наследство, какой налог на дарение
До этого нам еще долго ☺️ но это все можно обойти. Напрямую, в лоб, мало кто дарит(по сути, налог на дарение существует, что бы закрыть злоупотребление через дарение при жизни) . Налога на наследство у нас в штате нет. Федеральный налоги - это для недвижки от 12 миллионов.
Если бы такая потребность была, они бы и до этого заняли этот рынок - не было бы смысла возить 80% за границу.
Как я ниже отписался - там большинство шин, которые поставляли из-за рубежа, были нижнего сегмента. Количество шин(Корея, Япония, Германия), которые можно было бы заместить до 2022го - в районе 2х миллионов. Но судя по спросу в 2022 году, происходит еще большее переориентация на более дешевый Китай, как результат - поставки из последнего растут стахановскими темпам(на 50% только за первое полугодие 2022го).
Конкурировать с Китаем - ну это такое…
новому владельцу завод за 1+ млрд евро достался за четверть стоимости
он не стоит 1+ млрд евро. В него инвестировали за 16 лет 1 млрд евро. Это не равно стоимости завода. Они новый завод, с 0, за 650 млн евро строят. Сколько там реальная остаточная стоимость завода в Всеволожске - большой вопрос. И насколько в реальности им нужны все эти площади.
p.s. А для Татнефть это хороший способ увести лишние доходы от налогообложения в РФ.
Просто для сравнения, до 2022 один только импорт шин в Россию был больше всего производства Nokian здесь.Да, только вот основные поставки, с ростом почти на 50%, пришлись на... Китай... т.к. есть спрос на очень дешевые шины. Которым местное производство даже близко не конкурент. Ну если только РФ не решит поиграть в заградительные пошлины с Китаем :-D
Кстати, по тому же заводу Michelin в подмосковье был прогноз специалистов, что выстроить новую цепочку для сырья, займет около года. И в целом вряд ли удастся полноценно загрузить производство даже на половину. А там, между прочим, жалкие 1.4-2 миллиона в год.
Производство шин в России экономически выгодно,выгодно было с логистическими цепочками, которые были до февраля 2022го. Выгодно было с продажами в Европу и в США. В других странах(которые "друзья" РФ) есть и свои производства, есть зоны действия других стран (та же Индия и Китай).
зато теперь прибыль с него будет оставаться в странеТатнефть(новый владелец завода Nokian Tyres во Всеволожске) в данный момент не может вывести завод на производственную мощность(на данный момент вроде как работают на 20%) и вряд ли сможет. И даже то, что производят - просто работают "на склад". Почему? Да просто большинство шин уходило на продажу за рубеж. В РФ там продавались единицы процентов. То есть, для России на самом деле ситуация была более чем выигрышная.
И да - в РФ, для удовлетворения внутреннего спроса, более чем достаточно и других заводов. Ну и вопрос - куда будет Татнефть продавать дополнительно 17 миллион шин в год? На рынки Nokian Tyres их не пустят.
Россия и сейчас выстоит против всехЗа последние 120 лет лет, Россия, как государство, трижды уже сыпалась. Не стоит строить ложных выводов, что если название +- тоже самое, то и страна та же самая. Развал начала 20 века года, новые правители прошли за счет украденых запасов страны, накопленных за многие сотни лет, рабской эксплуатации и миллионов потерянных душ. Вся основа СССР была заложена за счет награбленного имущества в обмен на западные технологии, специалистов и т.п.. Но в долгосрок даже этого не хватило особо. Развал конца 20 века, прошли опять же с потерей миллионов душ и раздербанивания того, что считалось "общим", и на что горбатилась вся страна. За счет чего может выстоять следующее государство? Ресурсов не так уж и много. Опят миллионы потерянных душ(при которых коренное население будет заменяться ресурсами из азии, которые не видели, как жила Россия в нулевых и какие перспективы был. А значит - и бухтеть не будут.) и продажа ресурсов по дешевке Азии. Вот на что +- можно расчитывать, без коренных изменений.