John Doe

+17 403
с 2018
14 подписчиков
26 подписок

Россия и сейчас выстоит против всехЗа последние 120 лет лет, Россия, как государство, трижды уже сыпалась. Не стоит строить ложных выводов, что если название +- тоже самое, то и страна та же самая. Развал начала 20 века года, новые правители прошли за счет украденых запасов страны, накопленных за многие сотни лет, рабской эксплуатации и миллионов потерянных душ. Вся основа СССР была заложена за счет награбленного имущества в обмен на западные технологии, специалистов и т.п.. Но в долгосрок даже этого не хватило особо. Развал конца 20 века, прошли опять же с потерей миллионов душ и раздербанивания того, что считалось "общим", и на что горбатилась вся страна. За счет чего может выстоять следующее государство? Ресурсов не так уж и много. Опят миллионы потерянных душ(при которых коренное население будет заменяться ресурсами из азии, которые не видели, как жила Россия в нулевых и какие перспективы был. А значит - и бухтеть не будут.) и продажа ресурсов по дешевке Азии. Вот на что +- можно расчитывать, без коренных изменений.

37

Ну разница все же есть - одно дело влиять на курс используя разные финансовые инструменты, и другое, просто этот курс объявлять как факт .

1

вы себе задайте просто вопрос - а зачем это государству? И получите разумный ответ - не зачем. Благодаря высокому доллару и дефицит бюджета сократили и типа рост ФНБ показали.
Сейчас вот ожидается, что "гарант" на следующей недели будет высказывать "опасения" насчет роста цены на бензин. Т.к. оптовые цены на этой недели уже взлетели...

1

(по штукам их уже не меньше чем 777 из 80х).опечатка - тут должен быть 767. 777 все же 90е.

1

тложил строительство завода в СШАуж отложила, так отложила - по первоначальным планам должны были запустить в конце 2024, а сейчас аж представьте себе - в начале 2025!!

p.s. завод на стадии установки оборудования и в США банально не нашлось необходимого количества техспециалистов, что бы закончить проект к назначенной дате. Поэтому TSMC спешно получает одобрение и перебрасывает персонал из Тайваня.

5

как-то странно видеть в одном предложение советские рублики и империал. Первые - абсолютно не рыночная валюта. С таким же успехом можно прям сейчас установить цену в 1 рубль за 1 доллар на государственном уровне.
Что же до империала, то он все же так же был раза в 2 дешевле тогдашнего доллара - в 1 рубле был 0.774г золота, тогда как доллар - 1.505г.

4

Странно, что просто не национализировалиони это фактически и сделали. Только вот для других стран это силы не имеет. И при полете практически в любую другую страну, самолеты заберут.

5

раздавлен практически. Сейчас до 100 догонят, можно 00 отрезать и тогда точно можно будет сказать, что "доллар докатился до стоимости в 1 рубль".

14

основные самолеты боинга эрбаса из того же времени разработки,80х годов.

Смотря какие модели.

Дальнемагистральные модели выходят раз в 10-20 лет. Самая массовая дальнемагистральные модель у того же Боинга(на данный момент) - 777, представленная в 93. 2009й - Boeing 787(по штукам их уже не меньше чем 777 из 80х).

Старые базы обновляются постоянно(новые серии примерно раз в 5 лет). Так же как и их производство. И даже если мы возьмем ближне-среднемагистральные вроде массовой серии 737 - там между самолетов выпущенным в 60е и в 10х, общего будет только название.

3

какой целью их собрались "ВЫКУПАТЬ" ну цель-то понятна - летать в третьи страны, которые с одной стороны "дружеские", а с другой - подчиняются международным законам и конфискуют самолеты, если их не выкупить.

2

Умный, не умный - в случае с раком тут скорее фактор везения. Где он будет, как быстро найдут, как лечение будет проходить и тп.

2

Можно просто не платить в РФ. Тут же вопрос не в гражданстве - последнее имеет крайне далекое отношение к налоговому резиденству, если мы говорим про РФ. Тут просто вопрос в том, что скорей всего часть людей таким образом экономила на налогах.

1

Нельзя - отказ от гражданство производится только при подтверждающем документе, что получено или будет получено(должен быть документа от другого государства) иное гражданство. «Гражданин мира», таким гражданством не является.

там 1.2м/c, что дает 4.3 км в час. Что вполне так неплохо.

2

Ну тогда надо рамки на каждой автобусной остановке - прецеденты то были (в РФ как минимум 2). В час пик - до 100–120 человек запросто.

Да, и что считать необходимостью? Какое количество людей или эффект?

Если отталкивать от определения»терракт» как «запугивание», то самолет смотрится конечно страшно, но автобус будет ближе большинству жителей.

2

засыпать лучше всего помогает усталость

Сон-сну рознь. Для начала - можно не всегда чувствовать усталость к моменту необходимого отхода ко сну. Во-вторых иногда просто надо подремать и для этого отключится как можно быстрее. Я практикую сон по 15-20 минут и использую приложение Pzizz. Ухожу в глубокий сон буквально в первые минуты. Понятно, что тут не обходится без особенностей моей-собственной нервной системы и Pzizz тут удобный триггер, но все же…

Нет, не нормальна ситуация. Обычно максимум до 100%. Выше можно только за счет доп расходов уйти.

С Мексикой это из области фантастики. Весь рост благосостоянием Мексики за последние лет 30 - целиком и полностью за счет экономического союза с США. Чего только стоит автопром. Любой конфликт интересов - и Мексика возвращается в состояние Гондураса.

P.s. Ну за исключением поставок текилы - вот это они могут. Ради этого скорей всего посол и пошел в фантазии насчет перелетов и карты мир.

3

Санкции по сути пошли только с ноября 2022го, когда начали ограничивать продажи энергоресурсов. Поэтому видно будет когда бюджет подбивать в конце года.

3

Звучит как продуманный план. Но я пас - и ориентация не та и да жизнью вполне доволен :) . Но вы потом напишите статью на VС про свои приключения в гареме :)

пиндосам так себе, завод в сша скорее всего закроютв США ресурсы дешевле чем в Европе, да и налоги пониже. Завод в США для обеспечения потребности США и Канады. Завод в Румынии даже близко не рассчитан на такие объемы сейчас.

какой платеж за жкх без учета ипотеки3% от ЗП после налогов - в тексте я указываю. Если это приводить на % в том же Иркутске - это мне пришлось бы получать как минимум 300к там. Это из области фантастики, даже с учетом моей специальности.

Процент - 2.75. Оригинальный срок был на 30 лет(у меня и в МСК был ровно такой же ;)), можно было бы оставить как есть, но мы за 2 года уже на 2 доп года сократили. Думаю, доведем до 20, а потом дадим инфляции делать свое дело.

налог на наследство, какой налог на дарение

До этого нам еще долго ☺️ но это все можно обойти. Напрямую, в лоб, мало кто дарит(по сути, налог на дарение существует, что бы закрыть злоупотребление через дарение при жизни) . Налога на наследство у нас в штате нет. Федеральный налоги - это для недвижки от 12 миллионов.

2

Если бы такая потребность была, они бы и до этого заняли этот рынок - не было бы смысла возить 80% за границу.
Как я ниже отписался - там большинство шин, которые поставляли из-за рубежа, были нижнего сегмента. Количество шин(Корея, Япония, Германия), которые можно было бы заместить до 2022го - в районе 2х миллионов. Но судя по спросу в 2022 году, происходит еще большее переориентация на более дешевый Китай, как результат - поставки из последнего растут стахановскими темпам(на 50% только за первое полугодие 2022го).
Конкурировать с Китаем - ну это такое…

новому владельцу завод за 1+ млрд евро достался за четверть стоимости

он не стоит 1+ млрд евро. В него инвестировали за 16 лет 1 млрд евро. Это не равно стоимости завода. Они новый завод, с 0, за 650 млн евро строят. Сколько там реальная остаточная стоимость завода в Всеволожске - большой вопрос. И насколько в реальности им нужны все эти площади.
p.s. А для Татнефть это хороший способ увести лишние доходы от налогообложения в РФ.

2

Просто для сравнения, до 2022 один только импорт шин в Россию был больше всего производства Nokian здесь.Да, только вот основные поставки, с ростом почти на 50%, пришлись на... Китай... т.к. есть спрос на очень дешевые шины. Которым местное производство даже близко не конкурент. Ну если только РФ не решит поиграть в заградительные пошлины с Китаем :-D

Кстати, по тому же заводу Michelin в подмосковье был прогноз специалистов, что выстроить новую цепочку для сырья, займет около года. И в целом вряд ли удастся полноценно загрузить производство даже на половину. А там, между прочим, жалкие 1.4-2 миллиона в год.

4

Производство шин в России экономически выгодно,выгодно было с логистическими цепочками, которые были до февраля 2022го. Выгодно было с продажами в Европу и в США. В других странах(которые "друзья" РФ) есть и свои производства, есть зоны действия других стран (та же Индия и Китай).

7

зато теперь прибыль с него будет оставаться в странеТатнефть(новый владелец завода Nokian Tyres во Всеволожске) в данный момент не может вывести завод на производственную мощность(на данный момент вроде как работают на 20%) и вряд ли сможет. И даже то, что производят - просто работают "на склад". Почему? Да просто большинство шин уходило на продажу за рубеж. В РФ там продавались единицы процентов. То есть, для России на самом деле ситуация была более чем выигрышная.

И да - в РФ, для удовлетворения внутреннего спроса, более чем достаточно и других заводов. Ну и вопрос - куда будет Татнефть продавать дополнительно 17 миллион шин в год? На рынки Nokian Tyres их не пустят.

13