Не. Ничего не открыли. Финляндия полностью закрыта. Норвегия на 99%. Латвия тоже. Литва есть 1 переход и в Эстонии парочка. И аэропорты через Стамбул.
Бизнесы умерли кто на соседей был завязан.
Юридически невозможно отобрать. Нет суда - нет конфискации. Общее правило. У РФ денег как у Индонезии. Полежат пока. Но свои принципы нарушать дороже чем тупо отобрать сумму которую хватит на одну Олимпиаду.
Эстонии не нужна открытая граница с РФ вообще. Она нужна только нынешним и бывшим жителям РФ. Осталось несколько открытых пограничных пунктов с ЕС на всю огромную границу. Товарооборот растущий это выдумка Слегка Придурковатого. Внезапно финансовые связи разрушены и заплатить за что либо нереально. Если речь не идет о ресурсах)) Границу реально перейти только пешком простояв много часов в очереди из жителей Финляндии или Франции или Италии имеющих русских родственников. Эстонцы не закрывают границу с РФ совсем только потому что лишены гена «Специально помучить людей». За что им спасибо. Я благодаря этой калитке в родной зоопарк могу ездить и привозить туда еду, обувь, алименты на детей.
Норвегия вчера приветствовала создание первого террористического государства. Хамасня подружившись с Путиным и вырезав полторы тысячи человек заслужила создание государства. Путин и Норвегия приветствуют идею создания на землях Иудеи и Самарии 43-го арабского государства.
И в Финляндии и в Швейцарии подобное эксперименты были. Результат -у не некой крохотной группы стало больше денег и все… С ума никто не сходит, бизнес не начинает, наркотики не меняет на более дорогие. Источники финансирования этого аттракциона в большом масштабе отсутсвуют.
Ну сложно это все с передачей эмоций на расстояние и время. Это не для всех. ИИ прекрасно зайдет потребителям всякого рода жвачки. Недорохо!
У инженеров это доблесть - хорошее решение подглядеть.
Нету. Собственно двигателей нет и авионики тоже. Репортажи бодрые есть и летающий как то на импорте 1 борт. Наши могут сделать фюзеляж продуть в трубе и обшить его. Могут еще фрагменты двигателя делать и некоторое количество разьемов.
Вот и все. На 100 лет работы по восстановлению отрасли.
Ракеты родом из 60-х делают. Что военные что гражданские. Но ракета живет 2-20 минут. И то сплошные самоповторы и легкий плагиат.ну и результативность не очевидна.
А самолеты вот вообще не могут никакие. Так получилось что ssj 100 new и МС-21 и Су-57 и еще длинный список проектов, снова не полетят. Ни в этом ни в следующем годах. Ну какой автомобиль, когда всем колхозом не могут в чертежи попасть. Да нечем попалать. Станков нет.
С самолетами не получилось. Все сроки уехали «вправо». Значит с поездами получился. Завтра же и начнут.
Потому что новости нет. Есть некие планы.
То же в принципе хотел написать. Мыло стандартная временная смазка что при посадке резиновых уплотнений, что при натягивании совы на глобус. Дети не в курсе.
Я вот с владельцами Теслы говорил недавно. Один полгода назад взял. Другой полтора года. Проблем не помнят никаких. Ну печка у одного тупила. В целом надежная штука.
Почти невозможно. Ну только теткам по браку. Раньше расовым финнам и ингерманландцам было полегче с гражданством, но потом и это убрали. А так финны гражданством не разбрасывались.
Надо с изменением климата бороться за $20 трлн. При чем тут чипы? Еще с изменением блеска солнца и пылью в шкафах за 150 трлн.
Непонятно почему вообще россияне пытаются зайти в автомобилестроение. Это же сложно технически. А именно технологическая культура в РФ отсутствует полностью на всех этапах. Людям просто негде увидеть нормальное производство, сформировать свое понимание процессов. Ровно ноль успешных попыток за 110 лет. Производство чего либо следует оставить менее жадным рукожопам. У немцев много лет используется выражение «русская работа». Это про смекалочку и синюю изоленту.
Интересно каких роботов друг настраивал. Роботы появляются в финале. К этому времени уже есть существующая серийная модель с чертежами и сертификатами. И уже руками собрали установочную партию. До этого момента роботам просто нечем манипулировать. А тут дядя дальше макетных образцов не дошел.
Да. Поэтому в том числе на выходе одного говно. Инструмент тоже китай и тоже такой же.
по тоннажу китайцы считали. Никакого промышленного оборудования китайского просто не существует. Отдельные комплектующие. Вы живете в мире газетных лозунгов.
Хатки в МСК стоят как в 2006 году. Если в долларах считать)))
Ну вы же понимаете что аудитория РФ-блогеров за границей или под vpn ничтожная. И вывод денег в РФ невозможен от ютуба. А просмотры из РФ никак не монетизируются.
Ничего кроме прямых договоров с булочными, парикмахерскими и курсами инфоциган у рус. блогеров не осталось.
В Китае и СССР проблемы с запчастями на все были всегда. На все. Любой механизм из этих стран починке подлежит только на свой страх и риск. В СССР это было с любым оружием всю дорогу. И со станками. Запчасти госплан почти не планировал. Экспортная техника из Китая не имеет никакого обслуживания ни на одном континенте. Ну настолько низкая цена при конкурентных закупках, что на сервис нет денег никогда. Дальше будет так же. Например русские подделки китайских запчастей. Втридорога, потому что других нет и микрорынок. С рынка «дешевой ерунды» Китай уже не выйдет. Я смотрю по рынку промышленного оборудования. В идеальные времена Китай не смог ничего. А теперь в стагнации и подавно.
Могли быть и США и Португалия.
А у меня в домовом чатике в Москве организуют закупки оптом продктов и недавно танкер предлагали река-море. Старый и пустой конечно. Где то лишний отгрызли и видимо не знают куда деть. Мими. Вернулись мои 90-е. Два года 1996 г. подряд. На Тверской у Националя писюнами торгуют. Раньше Ролексом банчили. Теперь резиновые члены в Розовом кролике. В моей сталинке универмаг снова разбился на отделы с разными арендаторами. Ремонт обуви процветает. Вывеску латунную сделали.
Теперь вопрос: когда в мск на газетке на Кузнецком мосту мы увидим б/у лабутены в отличном состоянии?
Союзническая помощь по Антанте.
Ну леваки США себе избирателей завозят. Потому что свои посконные, сука правые. Европа просто обезьянничает. А так это левацкая повесточка - мультикультурализм и тд. Пролетариев не осталось. Вместо них теперь в красном углу девианты и варвары.
Кадровый голод на рабочую силу за 35 тыс. А сокращают офисный планктон и тех кто умеет по- английски говорить. Разные страты)
Осетра нет. Он и так был мелкий и на ротана похож. И тот сплыл. Ни одного самолета полностью РФ не построит а обозримые десятителия. Надо сначала электронную промышленность купить, высокоточное станкостроение спереть. Кадры найти и вырастить без почвы.
За всю историю ДВС Россия в любых ипостасях не осилила ни один движок сделать ни для чего. При царе делали хорошие копии, при большевиках плохие копии с отставанием на 20 лет и при постбольшевиках - отставание 100-50 лет стало.
Перебирать самолеты кому то надо. . Запчати то все канибаленые.
Латвия, Литва, Эстония это совсем разные страны с разными законами и разным «менталитетом». Латвия по всем показателям полный аутсайдер среди всех стран Балтии. Мой приятель из Эстонии назвал латышей «шестипалыми украинцами». «Шестипалые» местный мем. «Украинцы» потому что тырят бабки с невероятной скоростью. Как пример собрались строить Rail baltik в числе многих стран и тупо сперли все бабки.
39 млн пропали куда то))
Эти 5 тысяч «русских» родились и выросли в Латвии. Полстраны там вообще то русскоязычные. И так было и 100 и 200 лет назад. Переход в рус. гражданство случился в тот момент когда пенсии в РФ были выше, чем в ЕС. Старики решили, что это выгодно. Ну и потом с ними расправились просто из ненависти. Ну так бывает.
Насчет радетелей защиты государственного языка, вы про США и экзамен по английскому расскажите, или про Швейцарию и экзамены по немецкому, французскому, итальянскому и ретророманскому опишите. Кстати как у них можно один язык сдавать или все четыре?