Пошаговый план от основателя digital-агентства Cherry Media. В этой статье я поделюсь этапами развития рекламной кампании и ее результатами.Что было ДОКлиент делал несколько попыток по запуску рекламы в контексте, платил Исполнителю больше чем получал, не видел в контекстной рекламе отдачи, заявки были но мало целевых, больше хотели получить консультацию.Руководитель компании обратился в нашу студию с запросом:Понять, а работает ли в его нише контекстная реклама и сео. Разобраться почему не было результатов и избежать временных и финансовых потерь.Наша стратегия:Мало кто собирает полное семантическое ядро, а ведь это позволяет максимально охватить все направления и эффективно конкурировать, выбирая выгодные рекламные объявления для бизнеса Заказчика.1 этап - подготовка к разработке сайта: сбор ядра, аналитика и техническое заданиеСобрали ядро на 10 000 ключевых слов; Провели аналитику конкурентов по дизайну сайта, подаче, оферу (выгодному предложению), карточкам товаров.Собрав все данные, приступили к подготовке технического задания для веб-дизайнера и программиста. Важно учесть не только техническую часть, требования поисковых систем по оптимизации кода, но и удобство для посетителя сайта в просмотре каталога, поиске товаров, оформлению заказа.С питомниками мы работаем давно и знаем, что тексты там читают больше, чем на других сайтах. Поэтому тексты должны быть не только сеошными, но и полезными для пользователя. А изображения максимально близко показывать плоды.2 этап - подготовка контента и разработка сайтаПараллельно выполняли фото и видео съемку контента для сайта + подбор контента из стока - товаров очень много и за счет платных стоков мы смогли найти подходящие качественные изображения. Итак, материал собран, дизайн есть - осталось выполнить программирование и наполнение сайта собранным материалом. В конце обязательно тестирование всех страниц и обработки заказов.Итог двух этапов: Заказчик за 2 месяца получил полностью рабочий сайт, готовый к трафику.3 этап - запускНастройка и запуск контекстной рекламы, регистрация на Яндекс.Картах, оптимизация сайта и запуск в сео продвижение.В начале сезона по продаже растений, 1 апреля мы запустили контекстную рекламу и за 2 месяца получили весьма хорошие результаты при небольшом бюджете.Вложили 50 000 рублей, заработали 1,5 млн рублейДля удобства восприятия мы подгрузили все данные в таблицуКонверсия 1 - это % заказов (положили в корзину). 433 заказаКонверсия 2 - это % обработанных заказов клиентом. 403 заказа со средним чеком 6900 рублей.Итог: при рекламном бюджете 51874 рублей, за два месяца компания заработала более 1,5 млн рублей чистыми.Проекту еще есть куда растиУже в первый год мы добились высокой рентабельности от рекламной кампании в Яндекс.Директ. У Заказчика широкий ассортимент и впереди расширение ядра и продвижение других категорий питомника, также реклама на эти товары.В нише питомники можно собрать семантическое ядро более чем на 30 000 ключевых слов. На сегодня собрано 10 000, за счет расширения семантики мы сможем продвинуть другие товары, соответственно больше целевого трафика и больше продаж.Если вы тоже хотите получать клиентов с помощью контекстной рекламы, то я лично приглашаю вас на бесплатный аудит, который я проведу в zoom. Записывайтесь по ссылке .