В последнее время для продажи своих товаров и услуг компании, делают упор на маркетинговые инструменты. Большие деньги выкидывают на рекламу, на A-B тестирование. Вместе с тем появляются новые конкуренты, увеличивается трафик. Клиентов становится сложнее зацепить. Чтобы удержаться компании на плаву и увеличить прибыль, необходим бюджет.
Недавно наша компания Sales Quality тестировала холодный обзвон в сфере детской одежды. Акцент был сделан именно на те организации, которые занимаются оптовыми продажами.
Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда появились первые инструменты продаж, схемы воронки, скрипты?
Сколько нужно смелости руководителям компаний, чтобы отправить отдел продаж на удаленку. Хотя на самом деле, смелость здесь ни при чем. Это правильное, взвешенное решение. Почему?
Как в 2023 году выйти на высокие продажи?Что нужно сделать компаниям, чтобы не прогореть?Как наладить работу менеджеров по продажам, чтобы не сливать клиентов?Где искать новых клиентов и как с ними работать?