Холодные звонки больше не работают
В последнее время для продажи своих товаров и услуг компании, делают упор на маркетинговые инструменты. Большие деньги выкидывают на рекламу, на A-B тестирование. Вместе с тем появляются новые конкуренты, увеличивается трафик. Клиентов становится сложнее зацепить. Чтобы удержаться компании на плаву и увеличить прибыль, необходим бюджет.
5-6 лет назад новые компании могли зайти на рынок с минимальным бюджетом или совсем “голыми”. Сейчас это уже не работает. И если использовать маркетинговые инструменты, то сумму на раскрутку и поиск клиентов надо закладывать в два раза больше, чем раньше.
Например, на рекламу можно было потратить 500 рублей, сейчас — 1000 рублей. И это только по минимуму. Если товар стоит 12 тысяч, то стоимость клиента может составить от 5 тысяч.
На этом фоне выигрывает другой проверенный и эффективный способ продаж — холодный обзвон. Это первая “живая” точка связи с клиентом.
Этапы продаж
Всего три этапа продаж:
1 - Квалификация.
С помощью холодного обзвона выясняется, сможет ли продукт компании решить боль клиента, будет ли с ним работать или нет.
2 - Продажа.
Здесь идет предложение клиенту совершить покупку, закрытие сделки и получение прибыли.
3 - Взаимодействие вдолгую.
На этом этапе поддерживается связь с клиентом. Это могут быть допродажи, поздравления.
Но если пропустить первый этап продаж и заменить его маркетингом, то теряется прямая связь между продавцом и покупателем. Компании упускают свою прибыль.
Как этого избежать?
Методика холодного обзвона
У нас в Sales Quality разработана своя методика ведения клиентов с помощью холодного обзвона. Наши менеджеры лавируют ею так, что за неделю выдаем результат клиенту.
Вот пару примеров:
- Клиенту в сфере образования увеличили конверсию из звонка в лид на 20%;
- Маркетинговому агентству за неделю привели 20 новых клиентов.
И это только за неделю работы по нашей методике!
Поэтому не стоит говорить, что холодные звонки не работают, их никогда не заменит маркетинг. Конверсия от звонков всегда будет выше, чем с рекламы.
Если вам нужен грамотный, структурированный подход к клиентам, если вы хотите высоких продаж без слива бюджета и без потери лидов, то пишите нам.