{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Холодные звонки больше не работают

В последнее время для продажи своих товаров и услуг компании, делают упор на маркетинговые инструменты. Большие деньги выкидывают на рекламу, на A-B тестирование. Вместе с тем появляются новые конкуренты, увеличивается трафик. Клиентов становится сложнее зацепить. Чтобы удержаться компании на плаву и увеличить прибыль, необходим бюджет.

5-6 лет назад новые компании могли зайти на рынок с минимальным бюджетом или совсем “голыми”. Сейчас это уже не работает. И если использовать маркетинговые инструменты, то сумму на раскрутку и поиск клиентов надо закладывать в два раза больше, чем раньше.

Например, на рекламу можно было потратить 500 рублей, сейчас — 1000 рублей. И это только по минимуму. Если товар стоит 12 тысяч, то стоимость клиента может составить от 5 тысяч.

На этом фоне выигрывает другой проверенный и эффективный способ продаж — холодный обзвон. Это первая “живая” точка связи с клиентом.

Этапы продаж

Всего три этапа продаж:

1 - Квалификация.

С помощью холодного обзвона выясняется, сможет ли продукт компании решить боль клиента, будет ли с ним работать или нет.

2 - Продажа.

Здесь идет предложение клиенту совершить покупку, закрытие сделки и получение прибыли.

3 - Взаимодействие вдолгую.

На этом этапе поддерживается связь с клиентом. Это могут быть допродажи, поздравления.

Но если пропустить первый этап продаж и заменить его маркетингом, то теряется прямая связь между продавцом и покупателем. Компании упускают свою прибыль.

Как этого избежать?

Методика холодного обзвона

У нас в Sales Quality разработана своя методика ведения клиентов с помощью холодного обзвона. Наши менеджеры лавируют ею так, что за неделю выдаем результат клиенту.

Вот пару примеров:

  • Клиенту в сфере образования увеличили конверсию из звонка в лид на 20%;
  • Маркетинговому агентству за неделю привели 20 новых клиентов.

И это только за неделю работы по нашей методике!

Поэтому не стоит говорить, что холодные звонки не работают, их никогда не заменит маркетинг. Конверсия от звонков всегда будет выше, чем с рекламы.

Если вам нужен грамотный, структурированный подход к клиентам, если вы хотите высоких продаж без слива бюджета и без потери лидов, то пишите нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда