Холодные звонки больше не работают

В последнее время для продажи своих товаров и услуг компании, делают упор на маркетинговые инструменты. Большие деньги выкидывают на рекламу, на A-B тестирование. Вместе с тем появляются новые конкуренты, увеличивается трафик. Клиентов становится сложнее зацепить. Чтобы удержаться компании на плаву и увеличить прибыль, необходим бюджет.

5-6 лет назад новые компании могли зайти на рынок с минимальным бюджетом или совсем “голыми”. Сейчас это уже не работает. И если использовать маркетинговые инструменты, то сумму на раскрутку и поиск клиентов надо закладывать в два раза больше, чем раньше.

Например, на рекламу можно было потратить 500 рублей, сейчас — 1000 рублей. И это только по минимуму. Если товар стоит 12 тысяч, то стоимость клиента может составить от 5 тысяч.

На этом фоне выигрывает другой проверенный и эффективный способ продаж — холодный обзвон. Это первая “живая” точка связи с клиентом.

Холодные звонки больше не работают

Этапы продаж

Всего три этапа продаж:

1 - Квалификация.

С помощью холодного обзвона выясняется, сможет ли продукт компании решить боль клиента, будет ли с ним работать или нет.

2 - Продажа.

Здесь идет предложение клиенту совершить покупку, закрытие сделки и получение прибыли.

3 - Взаимодействие вдолгую.

На этом этапе поддерживается связь с клиентом. Это могут быть допродажи, поздравления.

Но если пропустить первый этап продаж и заменить его маркетингом, то теряется прямая связь между продавцом и покупателем. Компании упускают свою прибыль.

Как этого избежать?

Методика холодного обзвона

Холодные звонки больше не работают

У нас в Sales Quality разработана своя методика ведения клиентов с помощью холодного обзвона. Наши менеджеры лавируют ею так, что за неделю выдаем результат клиенту.

Вот пару примеров:

  • Клиенту в сфере образования увеличили конверсию из звонка в лид на 20%;
  • Маркетинговому агентству за неделю привели 20 новых клиентов.

И это только за неделю работы по нашей методике!

Поэтому не стоит говорить, что холодные звонки не работают, их никогда не заменит маркетинг. Конверсия от звонков всегда будет выше, чем с рекламы.

Если вам нужен грамотный, структурированный подход к клиентам, если вы хотите высоких продаж без слива бюджета и без потери лидов, то пишите нам.

Начать дискуссию