Как написать инструкции для сотрудников: личный опыт
Как написать инструкции для сотрудников
2

Не туда Вы заехали на мой скромный взгляд, по позициям, связанным с творческим поиском, либо с руководством людьми инструкцию не напишешь на все случаи жизни. Но дело даже не в этом, ну предположим просидели месяц, написали инструкцию как решать ту или иную задачу, чье решение то будет, того человека, которого Вы назначили или Ваше? Зачем Вам человек, который без инструкции ничего сделать не может? Вообще то людей нанимают, чтобы делегировать собственную нагрузку. Для низовых исполнителей может быть и то вопрос, как по Вашему, куда и в каких выражениях Вас пошлет рабочий, если Вы начнете его учить? Все не задокументируешь.

1
Ответить

Благодарю за комментарий.

Инструкции на все случаи жизни писать не надо, слишком скучно и предсказуемо все будет.

В нашем случае инструкции/регламенты для двух случаев используются: обучение новых сотрудников и разбор ситуаций. Ни кто не заставляет работать в точности по регламенту, но если что-то произойдет, то разбираться в этом будут в соответствии с теми положениями, которые действовали. Ну и ни факт что сотрудника обязательно накажут. Возможно будет выявлено что регламент устарел и его надо менять или расширить.

По поводу "выражений" от "низовых" сотрудников. У нас нет такого понятия, как "низовый". В нашем случае каждый имеет право высказаться или что-то предложить (на это тоже есть свой регламент). Поэтому у нас не бывает высказывания "выражений".

Ответить