Представьте, что вы уже внедрили CRM систему в ваши бизнес-процессы

Теперь все сообщения менеджеров с привязкой к номеру клиента или к заказу хранятся в одной структуре. Просто открывайте и смотрите, как и когда закрывалась сделка, как вы взаимодействовали с клиентом на разных этапах.

Ваш лучший менеджер не уйдет к конкурентам со всей вашей базой, ведь он в работе видит только часть, без доступа ко всей клиентской базе компании.

Вся воронка продаж у вас на виду: вы видите, какие этапы продаж проходит клиент от первого контакта менеджера до покупки и видите, где ему было тяжело принимать решения. Вот они - зоны для улучшений!

Клиенты довольны вашим сервисом, ведь у представителей службы поддержки в процессе разговора нет переключений "мне надо уточнить" и "повисите немного", вся необходимая информация по клиенту - перед глазами, как только клиент был идентифицирован.

Сделки заключаются чаще и ваша прибыль растет. Автоматизированная система мгновенно распространяет лучший опыт на всех сотрудников отдела продаж, и дает базу знаний по стандартным вопросам клиентов и готовым ответам на них даже для начинающих менеджеров. Добавьте знания по сильным и слабым сторонам конкурентов и эффективность работы взлетит!

Мы описали только часть функционала известной AmoCRM, а ведь их гораздо больше!

Представьте, что вы уже внедрили CRM систему в ваши бизнес-процессы
Начать дискуссию