КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике
К нам обратилась компания «Окна Плюс», бизнес по изготовлению и монтажу пластиковых окон.
Собственник понял, что он не выдерживает конкуренции, теряет клиентов и прибыльность. Что нужно делать в таком случае? Аудит! И наводить порядок.
Первым делом мы обозначили проблемы, требующие решения:
- Высокая конкуренция.
Клиенты могут позволить себе долго и тщательно выбирать, к кому обратиться, поэтому обращают внимание на сервис, скорость работы и условия. Каждая продажа для собственника стоит дорого.
- Долгий цикл сделки.
Из-за потери информации о клиентах, менеджеры не выводили на продажу поступающие заявки последовательно: о некоторых клиентах забывали даже после того, когда они сделали замер.
- Потеря информации.
Терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. На поиск и восстановление уходило много времени и ресурсов.
- Ошибки в работе сотрудников.
Сотрудники вели учет данных в блокнотах или в таблицах Excel, без синхронизации или какой-либо единой базы. Это приводило к забытым задачам, путанице в замерах, оплатах и, как результат, к потере клиентов и прибыли.
- Сложность в коммуникациях.
До отдела продаж, производства и выездных бригад информация доходила обрывочно, из разных источников. У сотрудников не было единого информационного поля, что усложняло и замедляло их работу.
- Низкая эффективность.
Рутина и «механические» задачи съедали большое количество времени сотрудников - это время можно было бы потратить на работу с клиентами.
Как мы улучшили работу благодаря внедрению amoCRM:
- Перебрали по крупицам абсолютно все процессы:
Провели серию аудитов, оптимизировали и автоматизировали часть процессов. Когда процессы стали понятнее и прозрачнее для сотрудников, работать стало проще.
- Увеличили продажи.
Менеджеры стали работать эффективнее благодаря системе: клиенты и заявки не терялись, воронка продаж позволяла понимать, на какой стадии принятия решения находится клиент, и что нужно сделать для продажи.
- Освободили время руководителям.
CRM-система позволила четко разделить зоны ответственности, выдавать понятную аналитику и отчетность. Теперь на контроль за сотрудниками тратится гораздо меньше времени!
- Создали общее инфополе.
Сотрудники смогли отслеживать загруженность бригад и планировать выезды на замер и монтаж на карте, избегать наложений и пересечений. Единое расписание привело к росту конверсии из заявок в результативные замеры.
- Улучшили коммуникацию внутри компании.
Чат по сделке объединяет документы, задачи и вопросы по заказу, то есть менеджер всегда в курсе, что происходит с заказом. Информация не теряется.
- Настроили сбор и систематизацию данных.
Аналитика пути клиента по всем этапам — от заявки до монтажа — стала простой и понятной. Отчёты о результатах работы компании и сотрудников теперь формируются автоматически.
Что получил клиент?
✓ Рост состоявшихся замеров и продаж на том же трафике.
✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа активности и результатов сотрудников.
✓ Усовершенствованную коммуникацию с клиентами, а также быструю связь среди сотрудников.
✓ Автоматизированный процесс прогрева клиента от заявки до монтажа и гарантийного обслуживания, а также автоматизированные отчёты.
✓ Удобный график замеров и монтажей для бригад и менеджеров, назначающих выезды.
✓ Единую клиентскую базу.
Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.
Наши контакты:
Сайт: https://1-link.ru/
Почта: info@1-link.ru
+7 (958) 709-06-59
+7 (499) 649-14-29