КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике

К нам обратилась компания «Окна Плюс», бизнес по изготовлению и монтажу пластиковых окон.

Собственник понял, что он не выдерживает конкуренции, теряет клиентов и прибыльность. Что нужно делать в таком случае? Аудит! И наводить порядок.

КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике

Первым делом мы обозначили проблемы, требующие решения:

  • Высокая конкуренция.

Клиенты могут позволить себе долго и тщательно выбирать, к кому обратиться, поэтому обращают внимание на сервис, скорость работы и условия. Каждая продажа для собственника стоит дорого.

  • Долгий цикл сделки.

Из-за потери информации о клиентах, менеджеры не выводили на продажу поступающие заявки последовательно: о некоторых клиентах забывали даже после того, когда они сделали замер.

  • Потеря информации.

Терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. На поиск и восстановление уходило много времени и ресурсов.

  • Ошибки в работе сотрудников.

Сотрудники вели учет данных в блокнотах или в таблицах Excel, без синхронизации или какой-либо единой базы. Это приводило к забытым задачам, путанице в замерах, оплатах и, как результат, к потере клиентов и прибыли.

  • Сложность в коммуникациях.

До отдела продаж, производства и выездных бригад информация доходила обрывочно, из разных источников. У сотрудников не было единого информационного поля, что усложняло и замедляло их работу.

  • Низкая эффективность.

Рутина и «механические» задачи съедали большое количество времени сотрудников - это время можно было бы потратить на работу с клиентами.

КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике

Как мы улучшили работу благодаря внедрению amoCRM:

  • Перебрали по крупицам абсолютно все процессы:

Провели серию аудитов, оптимизировали и автоматизировали часть процессов. Когда процессы стали понятнее и прозрачнее для сотрудников, работать стало проще.

  • Увеличили продажи.

Менеджеры стали работать эффективнее благодаря системе: клиенты и заявки не терялись, воронка продаж позволяла понимать, на какой стадии принятия решения находится клиент, и что нужно сделать для продажи.

  • Освободили время руководителям.

CRM-система позволила четко разделить зоны ответственности, выдавать понятную аналитику и отчетность. Теперь на контроль за сотрудниками тратится гораздо меньше времени!

  • Создали общее инфополе.

Сотрудники смогли отслеживать загруженность бригад и планировать выезды на замер и монтаж на карте, избегать наложений и пересечений. Единое расписание привело к росту конверсии из заявок в результативные замеры.

  • Улучшили коммуникацию внутри компании.

Чат по сделке объединяет документы, задачи и вопросы по заказу, то есть менеджер всегда в курсе, что происходит с заказом. Информация не теряется.

  • Настроили сбор и систематизацию данных.

Аналитика пути клиента по всем этапам — от заявки до монтажа — стала простой и понятной. Отчёты о результатах работы компании и сотрудников теперь формируются автоматически.

КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике

Что получил клиент?

✓ Рост состоявшихся замеров и продаж на том же трафике.

✓ Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа активности и результатов сотрудников.

✓ Усовершенствованную коммуникацию с клиентами, а также быструю связь среди сотрудников.

✓ Автоматизированный процесс прогрева клиента от заявки до монтажа и гарантийного обслуживания, а также автоматизированные отчёты.

✓ Удобный график замеров и монтажей для бригад и менеджеров, назначающих выезды.

✓ Единую клиентскую базу.

КЕЙС. Как amoCRM увеличила количество заявок и продаж на том же трафике

Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.

Наши контакты:

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29

11
1 комментарий

Цифры есть до/после от клиента?

Ответить