Итак, мы собрали самые обидные моменты, когда, казалось бы, деньги потрачены, система подключена, но что-то все равно не работает…Разбираемся вместе!Ошибка 1Интегрировать в систему не все каналы и источники коммуникацийНапример, у вас не подключена телефония в CRM-систему. А потенциальный клиент взял и позвонил, потому что ему так удобно. Менеджер, конечно, клиента проконсультировал и получился примерно такой диалог:— Здравствуйте, а как у вас работает вот эта штука?— Вот примерно так. Покупайте эту штуку, она классная и вообще, вот наше уникальное торговое предложение.— Ага, спасибо. Ну, я подумаю и вам перезвоню.— Звоните, конечно, как надумаете.И все. На этом моменте менеджер пошел заниматься своими ежедневными делами, и возможно, навсегда забыл об этом звонке.В чем же ошибка?Если автоматически по этому звонку не создалась воронка в CRM-системе, шанс, что клиент вернется, стремится к 0. Ведь с этим клиентом больше никак не взаимодействуют, он так и не попал в ежедневный список задач.При звонке, заявке с сайта, письма, сообщения с соц.сетей должна создаваться сделка и запускаться в воронку: назначать ответственных, ставить задачи и давать следующие шаги.Даже если после такого звонка менеджер решит задачу закрыть, то у руководителя появится информация о том, что сделка завершена и не реализована. Просто оставить такую задачу без внимания не даст система, и руководитель сразу увидит. При подключении всех каналов:1) сотрудникам сложнее недобросовестно работать. Мы сможем контролировать: быстро звонили, быстро ответили или нет.2) сотрудники не «берут в заложники» бизнес: не уводят клиентов на свой личный телефон. Кстати, это весьма опасно, даже когда менеджер уходит на больничный или увольняется - вся его база остается у нас, а не уходит с ним.Ошибка 2Контроль сделок без задачНапример, мы не планируем задачу следующего шага. Клиент Василий висит в окошке системы, но что с ним делать?Если мы по сделкам в активных этапах воронки не планируем задачу, про нее никто никогда не вспомнит. Поэтому на каждом этапе работы должна быть запланирована следующая задача.Если у вас новый клиент, то по нему следующие шаги: связаться, взять заявку в работу, взяли в работу - квалифицировать, заявка квалифицирована - назначить встречу, назначена встреча - отправить КП, КП отправлено - узнать решение, и тд.Поэтому для своих клиентов мы ставим виджет «Контроль сделок без задач», который напоминает ответственному, что такие задачи есть. Напоминает серьезно - всплывает окно на весь экран: «Поставь задачу!».Ошибка 3Неправильно построенные воронки продаж.Например, задача «собирать заявки» - не может быть завершена, она текущая. Ее стоит разбирать на маленькие подзадачи, которые можно закрыть.Этапы воронки именуются совершившимся действиями: «встреча проведена», «коммерческое предложение отправлено». Воронки продаж должны представлять собой логичный путь клиента до покупки.Если называть этапы работы удобно для себя в моменте получится что-то вроде папок: «Дорого», «Думают», «Вконтакте» - и там все заявки из ВКонтакте просто лежат. А что с ними дальше делать? Продумывайте путь клиента из шага в шаг.Дошли до продажи? Продолжаем работать! За воронкой первичных продаж идет воронка повторных продаж.У вашей системы должен сохраняться переход из воронки в воронку, переход из этапа в этап. Это влияет на аналитику работу. Если воронки построены неправильно, будет хаос, и проанализировать проделанную работу не получится.Ошибка 4Не настроена автоматизация.Когда не настроены триггеры - автоматических приветствий, автоматического контроля задач, добавления скриптов, вы теряете для себя большую часть функционала и пользы от CRM-системы.Триггеры можно настроить и на внутреннюю отправку: в Telegram или WhatsApp менеджера: «договор готов, продолжайте свою часть работы», напоминания в день встречи: «у вас сегодня встреча с клиентом в лесу в 00:00» и т.п.В деятельности любой компании есть большой спектр повторяющихся событий, которые мы можем автоматизировать. Это повышает конверсии, это повышает эффективность, повышает клиентский сервис, экономит время, минимизирует человеческий фактор.В том числе, за счет автоматизации можно частично регламентировать работу сотрудника. Часть этой работы система возьмет на себя, что особенно актуально для новых сотрудников, не знакомых с порядком работы.Ошибка 5Не проведено качественное обучение, идея работы в CRM не продана вашим сотрудникам.Саботаж сотрудников - это не миф! Так происходит, потому что работать в таблицах Excel удобно и понятно, а тут надо в новой системе разобраться, и параллельно к этому делать свою основную работу.Поэтому ваша первостепенная задача - настроить систему так, чтобы она помогала, а не мешала работать сотрудникам. И чтобы польза была сразу очевидна для них: донесите до них, что система соответствует вашим бизнес-процессам, как она решает задачи менеджеров, зачем им это надо, как это им поможет.Мы стараемся привлекать сотрудников к работе во время аудита, спрашивает тонкости на каждом этапе. Поэтому интеграция проходит гладко - сотрудники согласны работать в том, к созданию чего приложили руку.AmoCRM обладает интуитивно понятным интерфейсом в этом плане. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обучение: чтобы показать логику работы в системе, сделать аттестацию-интерактив, позволив прогнать разные сценарии в системе.Чтобы получить помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада вам помочь.Наши контакты:Сайт: https://1-link.ru/Почта: info@1-link.ru+7 (958) 709-06-59+7 (499) 649-14-29