{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я.Директ сливает бюджет, а заявок нет? - Что делать?

С такой ситуацией сталкиваются 90% рекламодателей или специалистов по трафику. И в решении этой проблемы есть 2 основных момента, которые сейчас разберем...

Буду приводить разборы своих проектов по недвижимости, так как крайний год я занимаюсь продвижением агентств и застройщиков. Ежемесячно генерирую им от 150 целевых заявок на покупку новостроек без спама и недозвонов. Но в моем портфеле с 2019 года, есть и другие проекты по мебели, товарке, промышленному оборудованию (тпа, скрубберы-бутара, чиллеры, силосы и др.). Которые работают со мной до сих пор.

Начнем с того, что первой ошибкой при сливе рекламного бюджета, является сам трафик. То есть рекламу видят совершенно другие люди или те, кто совершенно не готов к покупке в данный момент времени.

Приведу пример из недвижимости: Реклама работает на привлечение инвестиций в недвижимость, а показ рекламы идет в перемешку с теми, кто рассматривает покупку бизнес-класса. Т.е. потенциально человек может быть заинтересован в инвестициях, но в данный момент он собирается купить квартиру, а не инвестировать. Это утрированный пример, но большинство проведенных мной аудитов рекламных кампаний, как раз подтверждают этот пункт. Особенно, если рекламу запускает новичок, который в силу своего опыта, может предположить сходство данной аудитории и запустить на нее рекламу. В результате показы идут, переходы на сайт есть, а заявок нет.

Второй подпункт этой проблемы кроется в аудитории не готовой к покупке. Т.е. реклама собирает тех, кто сейчас находится в поиске решения своей проблемы, но не знает каким способом ее решить.

Например: Потенциальный клиент хочет купить квартиру, но пока не определился с выбором о типе недвижимости. Будет это новострой или вторичное жилье? Будет это в центре города или за его пределами? Какой бюджет потребуется для покупки квартиры в обоих случаях? - Все эти моменты он пока не знает и начинает «прощупывать» рынок. Он задает в яндексе вопросы по стоимости квартир в его регионе, по условиям ипотечных кредитов, ставкам, районам - какие лучше выбрать и почему. Т.е он выбирает и определяется с выбором.

Если данная аудитория придет к Вам на сайт, она с меньшей вероятностью оставит свою заявку, так как она пока только изучает и выбирает оптимальный для себя вариант.

Идеальным вариантом будет сбор тех поисковых запросов, которые уже содержат нужную для клиента информацию. Например: купить квартиру в НОВОСТРОЙКЕ в ОКТЯБРЬСКОМ районе. Или такой: купить ВТОРИЧКУ по семейной ипотеке 2%

Такие люди более готовы к покупке и уже знают что им конкретно нужно. Теперь остается привести их на ту страницу, где они закроют свою потребность и оставят заявку для дальнейшего шага.

Из этого вытекает вторая причина, по которой сливаются десятки тысяч рекламного бюджета:

Сайт на который попадает потенциальный клиент не решает его потребность. Что это значит: клиент ввел запрос, который подразумевает покупку квартиры в новостройке октябрьского района, а попадает он на страницу агентства, где ему предлагается оставить заявку на подбор объекта по всему городу. При этом, информация на сайте продает идею обратиться в агентство и описывает причину по которой клиенту будет комфортно работать с ним. Такой подход имеет место быть, но без хорошего копирайта и проработке смысловых триггеров он начинает сливать рекламный бюджет, давая дорогущие заявки которые не все будут закрываться в сделку.

Выход из этой ситуации прост, но и одновременно времязатратный.

Необходимо на странице сайта предложить клиенту именно то, что ему нужно. Т.е создать релевантный оффер под его конкретную потребность. Если пользователь рассматривает покупку новостроек, то вести его на страницу только с новостройками и описывать преимущества этих объектов. Также, если присутствуют акционные предложения по некоторым новостройкам или ипотечным программам то указать это на сайте в видимой области, желательно на главном блоке. НЕ рекомендуется затрагивать другие объекты недвижимости которые не подходят под запрос клиента. Это распыляет его внимание и есть высокая вероятность, что он уйдет на другую страницу и в последующем не вернется на первую.

Также, подпунктом этой причины слива бюджета является не интересное торговое предложение.

Иногда бывает так, что заголовок не цепляет внимание пользователя или наоборот вводит его в заблуждение. Например: Супер-Мега-продвинутый комплекс для энергичных и целеустремленных с просторными лаудж-зонами

Опять же, пример немного утрированный, но подобные ситуации встречаются очень часто. Т.е пользователь не до конца понимает о чем речь на странице и соответственно не погружается в контент, чтобы его изучить.

Намного эффективнее будет показать по запросу потенциального клиента, решение его потребности. Чем выдумывать супер креативный заголовок, который сразит всех на повал.

Простой запрос - простой ответ (заголовок) на этот запрос.

Добавят эффективности к этому заголовку - триггеры, которые будут интересны для определенных групп аудитории. Например: ориентировать рекламу на молодую семью и показывать триггеры которые важны для них. Указать можно информацию о мат.капитале, специальных ипотечных программах, близость к детскому саду, школе и т.д.

Аудиторий много и под каждую есть свои триггеры по которым они принимают решение о покупке. Таких триггеров у меня скопилось в районе 147, которые я адаптирую под каждый регион и на каждую целевую аудиторию.

Исходя из вышеописанного, я могу сказать, что внедрив такую персонализацию и создав максимальную релевантность запроса к предложению. Вы сможете поднять конверсию рекламы минимум в 2-3 раза, при этом цена за получаемые заявки значительно снизится и к вам пойдет поток адекватных и целевых клиентов.

P.s. Такой метод я внедряю для агентств и застройщиков под ключ в любом регионе. Поэтому если требуется моя помощь советом или делом, то не стесняйтесь и пишите свои вопросы здесь или в личные сообщения моего телеграмм аккаунта. Ссылка здесь:

Всем продуктивного дня и до следующей встречи🤝

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда