Сегодня я сделала заказ продуктов через приложение Яндекс. еда.Оформив заказ я заметила что адрес указан не правильно. Кнопки отменить заказ или позвонить в поддержку не было, открылся только чат.Там я не получила ответа.Со временем появилась возможность связаться с курьером. Он сообщил что свяжется с поддержкой. После часа тишины от поддержки, я связалась с курьером. Он ответил что продукты вернул в магазин.Поддержка тем временем сказала что деньги не возвратны и товар они утилизировали.Просто цирк какой-то. Вот просто так можно почти на 2 тысячи рублей утилизировать продукты и лишить клиента этих денег. Вот так в наше время « решаются» проблемы. Серьезно ?!
Недавно было то же самое, правда указанный адрес был в 300 метрах от меня, курьер позвонил, а когда понял что место не то, почти с матом всё-же доставил заказ
У меня был подобный случай. Обратилась в Роспотребнадзор. Буду писать претензию и обращаться в суд, но платежи будут не сумма заказа, а гораздо больше
Я тоже буду подавать в суд,яндекс еда занимается мошенничеством. Не доставляет заказы и отказывается вернуть деньги.