Сегодня я сделала заказ продуктов через приложение Яндекс. еда.

Оформив заказ я заметила что адрес указан не правильно. Кнопки отменить заказ или позвонить в поддержку не было, открылся только чат.

Там я не получила ответа.

Со временем появилась возможность связаться с курьером. Он сообщил что свяжется с поддержкой. После часа тишины от поддержки, я связалась с курьером. Он ответил что продукты вернул в магазин.

Поддержка тем временем сказала что деньги не возвратны и товар они утилизировали.

Просто цирк какой-то. Вот просто так можно почти на 2 тысячи рублей утилизировать продукты и лишить клиента этих денег. Вот так в наше время « решаются» проблемы. Серьезно ?!

55 показов
8989 открытий
3 комментария

Недавно было то же самое, правда указанный адрес был в 300 метрах от меня, курьер позвонил, а когда понял что место не то, почти с матом всё-же доставил заказ

Ответить

У меня был подобный случай. Обратилась в Роспотребнадзор. Буду писать претензию и обращаться в суд, но платежи будут не сумма заказа, а гораздо больше

Ответить

Я тоже буду подавать в суд,яндекс еда занимается мошенничеством. Не доставляет заказы и отказывается вернуть деньги.

Ответить