бизнес-завтраки - вы наверняка замечали, что когда мероприятие сопровождается приемом пищи, люди гораздо более расположены к общению. Ведь они едят, а, значит, чувствуют себя в безопасности. Кроме того, по тому, как человек ест, вполне можно составить себе некоторое впечатление о его личности. Ест последовательно и аккуратно - значит, склонен к определенной системе и структуре. “Хватается” за все подряд - скорее всего, этот человек в делах “неряха”.
организованные нетворкинги - этот тип мероприятий может носить разный характер. Часто такие нетворкинги являются частью конференций. Преимущества - участники заранее “заточены” на новые знакомства и “оснащены” визитками. Собирая контакты, не забудьте уточнять и фиксировать (можно использовать для этого оборотные стороны визиток), чем конкретно вы можете быть полезны визави, а он - вам.
бизнес-выезды и экскурсии - как правило, такие поездки ориентированы на получение лучших деловых практик и установление взаимоотношений с “внешними” партнерами. “Прелесть” такого типа мероприятий заключается в том, что они достаточно длительные (от нескольких часов до нескольких дней), и позволяют установить контакты как среди участников выезда, так и на предприятиях, куда вы направляетесь. Я, например, многократно участвовал в таких выездах посетив Узбекистан, Беларусь, Иран и великое множество городов России.
бани и прочие неформальные мероприятия включая выездные - самый эффективный вид ивента с точки зрения “глубины” контакта благодаря максимальной расслабленности участников и их “наготы” (в случае с баней в самом что ни на есть буквальном смысле).